Сводка TPI
№: 2027809/12

Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува

Дата:
12.01.2016

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Неровная работа двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Одно из высказываний клиента можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена   признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность   признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Илл.1

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля --> Выбор узла : 01 - Электроника двигателя --> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

«Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела», или

«Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего предела»

Проверить все записи DIAG_INST

на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».

Если имеется запись в регистраторе событий, и измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» меньше или равна 4,2 В, заменить электрический регулятор на ремонтный комплект регулятора давления наддува согласно каталогу оригинальных деталей → руководству по ремонту.

Если измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» выше 4,2 В, выполнить следующие работы:

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

 

Примечание:

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Илл. 2

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Илл. 3

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Илл. 4

Илл. 5

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

--> Привод - Двигатель CBZA/CBZB/CBZC - Самодиагностируемые системы - 01-Электроника двигателя – Функции - Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля --> Выбор узла : 01 - Электроника двигателя --> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

ИНФО

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.