Сводка TPI | №: 2027809/12 |
Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува | 12.01.2016 |
Описание неисправности клиентом:
• | Неровная работа двигателя на холостом ходу. |
• | Двигатель не развивает мощность. |
• | В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• | Одно из высказываний клиента можно проверить. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:
• | P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824 |
• | P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825 |
• | P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826 |
• | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478 |
• | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479 |
• | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480 |
• | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481 |
• | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482 |
• | P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483 |
• | P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514 |
• | Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515 |
В случае рекламации выполнить следующее:
Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:
• | Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1). |
• | Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371. |
Илл.1
• | Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту. |
• | Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее: |
Считать измеряемые величины
• | При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе выбрать Самодиагностика автомобиля --> Выбор узла : 01 - Электроника двигателя --> Считывание измеряемых величин и считать следующие значения:
|
• | Проверить все записи DIAG_INST на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».
|
Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.
Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)
Примечание:
Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).
Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).
• | Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A). |
Илл. 2
• | Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью. |
Илл. 3
• | Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B). |
Илл. 4
Илл. 5
• | Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм. |
Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:
• | Опросить регистратор событий и удалить записи. |
• | При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя. |
• | Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд. |
Провести адаптацию
• | Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.
|
• | Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:
|
• | После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля --> Выбор узла : 01 - Электроника двигателя --> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»
|
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.