Сводка TPI
№: 2027504/7

Навигация MMI3G High: навигационные данные не разблокированы

Дата:
25.06.2015

Описание неисправности

На дисплее навигационной системы появляется сообщение «Навигационные данные не активированы».

 

Эта сводка TPI применима только в том случае, если выполнены перечисленные далее условия:

- Автомобиль оборудован MMI3G High в исполнении MMI Navigation Plus (код комплектации 7T6)

Возможные причины:

1.

Обновление ПО MMI (K0072) было выполнено без промежуточного обновления (K0031).

ИЛИ

2.

Обновление ПО MMI было выполнено сразу после замены блока управления панели управления и индикации без предварительного завершения сеанса диагностики с новым блоком управления.

ИЛИ

3.

Было выполнено обновление навигационных данных без активации.

ИЛИ

4.

MMI теряет код активации во время работы.

ИЛИ

5.

При обновлении ПО MMI, состоящем из двух этапов, после первого обновления сразу было установлено второе, без завершения промежуточного диагностического сеанса.

Техническое обоснование

1.

Активационные данные не читаются.

2.

Активационные данные не читаются.

3.

Для использования навигационных данных требуется активация.

4.

Активационные данные не читаются.

5.

Активационные данные не читаются.

Решение в условиях производства

1.

Решение не требуется, т.к. применяется решение в условиях сервиса.

2.

Решение не требуется, т.к. применяется решение в условиях сервиса.

3.

Решение не требуется, так как это нормальное поведение данной функции.

4.

Внедрение нового серийного ПО с 26 недели 2011 г.

5.

Решение не требуется, т.к. применяется решение в условиях сервиса.

Решение в условиях сервиса

По п. 1 Обновление ПО MMI (K0072) было выполнено без промежуточного обновления (K0031)

Для получения дальнейших указаний по ремонту составить технический запрос с указанием номера этой сводки TPI.

Выяснить ответы на следующие вопросы и указать их в техническом запросе!

О какой из 5 ситуаций, перечисленных в данной сводке TPI, идёт речь?

Какие действия и в каком порядке выполнялись?

Указать номер детали использовавшихся CD/DVD с обновлениями!

Выполнялся ли надлежащий сеанс диагностики при обновлении в два этапа с двух CD/DVD, был ли он завершён перед вторым этапом обновления?

Для этого автомобиля уже применялся ремонтный скрипт на SD-карте?

Какое сообщение появилось в результате выполнения скрипта?

По п. 2. Обновление ПО MMI было выполнено сразу после замены блока управления панели управления и индикации без предварительного завершения сеанса диагностики с новым блоком управления.

Для получения дальнейших указаний по ремонту составить технический запрос с указанием номера этой сводки TPI.

Выяснить ответы на следующие вопросы и указать их в техническом запросе!

О какой из 5 ситуаций, перечисленных в данной сводке TPI, идёт речь?

Какие действия и в каком порядке выполнялись?

Указать номер детали использовавшихся CD/DVD с обновлениями!

Выполнялся ли надлежащий сеанс диагностики при обновлении в два этапа с двух CD/DVD, был ли он завершён перед вторым этапом обновления?

Для этого автомобиля уже применялся ремонтный скрипт на SD-карте?

Какое сообщение появилось в результате выполнения скрипта?

По п. 3. Было выполнено обновление навигационных данных без активации

Для автомобилей, у которых после обновление навигационных данных требует активации, необходимо провести активацию данных с помощью диагностического тестера.

Для этого потребуются соответствующие активационные документы.

Порядок активации данных с помощью тестера:

Обновление ПО Audi/Система управления версиями ПО - активация/-1- активировать новые данные/функции?

По п. 4. MMI теряет код активации во время работы

 

У автомобилей с кодом комплектации SK6 – Подготовка для камеры заднего вида обновление ПО MMI разрешается проводить только после успешной установки БУ камеры заднего вида. Поэтому обязательно проверить, не отображается ли в системе для данного автомобиля всё ещё открытое сервисное мероприятие.

1.

На а/м с MMI Navigation Plus (8YQ или 8AJ) необходимо сохранить клиентские данные из головного устройства на внешний носитель, поскольку в ходе ремонтных работ эти данные удаляются. После успешного ремонта необходимо вновь импортировать данные. Процесс копирования данных на внешний носитель описан в инструкции по обновлению ПО в сводке TPI 2019922.

2.

Версия ПО БУ электронной информационной системы 1 указана по диагностическому адресу 5F.

a.

MMI Navigation Plus (8YQ или 8AJ) версия ПО 107, 143, 146 или 167, перейти к п. 3.

b.

MMI Navigation Plus (8YQ или 8AJ) версия ПО 47 или 49

b1: выполнить промежуточное обновление ПО MMI3G согласно инструкции по обновлению ПО в TPI 2019922, с помощью CD с обновлением 8R0 906 961 T.

Для версий ПО 47 и 49 переход непосредственно к последней версии ПО невозможен. В этом случае требуется промежуточное обновление.

b2: С помощью тестера VAS начать сеанс диагностики (самодиагностика, диагностический адрес 5F) и сразу же завершить его.

Выполнение операции с диагностическим сеансом совершенно необходимо, чтобы БУ электронной информационной системы 1 после обновления работал корректно.

b3: далее п. 3.

3.

Выполнить обновление ПО MMI3G в соответствии с руководством по обновлению ПО в TPI 2019922. Необходимые CD/DVD-диски с обновлением см. Указания по оригинальным деталям!

4.

SVM: зарегистрировать обновление ПО согласно инструкции по обновлению в TPI 2019922.

5.

Импортировать данные клиента, сохранённые на внешний носитель, согласно TPI 2019922.

 

Внимание:

После ремонтных работ заново адаптировать мобильный телефон клиента и заново создать профиль его телефонной книги. Если мобильный телефон имеется в вашем распоряжении, следует создать для клиента новый профиль. Если нет, то необходимо сообщить клиенту, что он должен заново адаптировать мобильный телефон и заново создать профиль телефонной книги.

По п. 5. При обновлении ПО MMI, состоящем из двух этапов, после первого обновления сразу было установлено второе, без завершения промежуточного диагностического сеанса.

Для получения дальнейших указаний по ремонту составить технический запрос с указанием номера этой сводки TPI.

Выяснить ответы на следующие вопросы и указать их в техническом запросе!

О какой из 5 ситуаций, перечисленных в данной сводке TPI, идёт речь?

Какие действия и в каком порядке выполнялись?

Указать номер детали использовавшихся CD/DVD с обновлениями!

Выполнялся ли надлежащий сеанс диагностики при обновлении в два этапа с двух CD/DVD, был ли он завершён перед вторым этапом обновления?

Для этого автомобиля уже применялся ремонтный скрипт на SD-карте?

Какое сообщение появилось в результате выполнения скрипта?

Указания по оригинальным запчастям

CD для промежуточного обновления ПО MMI3G (этап 2c): 

MMI Navigation Plus (8YQ или 8AJ): 8R0 906 961 T              Код SVM: 3GHEU031

CD для обновления ПО MMI3G (ЕС и остальные страны)

MMI Navigation MMI3G Plus (7T6) :      8R0 906 961 AS            Код SVM : 3GHEU206

Аргументация

При обновлении все данные клиента (настройки, пункты назначения, адресные книги, списки радиостанций и пр.), кроме данных медиаплеера, удаляются. Поэтому данные клиента обязательно необходимо сохранить на внешний носитель. По этой же причине необходимо заново провести адаптацию мобильного телефона и других мультимедийных носителей, подключаемых по Bluetooth.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.