Сводка TPI
№: 2027068/11

Функциональное нарушение при наличии событий P179E, P179F

Дата:
16.12.2015

Описание неисправности

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:

P-код

DFCC (шестн.)

DFCC (десят.)

Текст

P179E

1F72

8050

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F73

8051

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F74

8052

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F75

8053

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BC

17596

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BE

17598

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179F

1F76

8054

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F77

8055

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F78

8056

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F79

8057

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

22F3

8947

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

44C0

17600

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P0716

1FA0

8096

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0716

1FA5

8101

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA1

8097

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA6

8102

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0715

1F9E

8094

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0715

1FA7

8103

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1F9F

8095

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1FA8

8104

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0501

1FA2

8098

Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

P2159

1FA3

8099

Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

.

Пример протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 - Электроника коробки передач (0B5 S tronic)...

Событие

P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Признак: 17598

Техническое обоснование

Неисправности модуля датчиков.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.

Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:

датчик включённой передачи G676

датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612

и разъёмы со жгутами проводки

Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков

При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!   

 

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!

Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!

Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач

Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП

Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.