Сводка TPI | №: 2027068/11 |
Функциональное нарушение при наличии событий P179E, P179F | 16.12.2015 |
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:
P-код | DFCC (шестн.) | DFCC (десят.) | Текст |
P179E | 1F72 | 8050 | Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E | 1F73 | 8051 | Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E | 1F74 | 8052 | Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E | 1F75 | 8053 | Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E | 44BC | 17596 | Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E | 44BE | 17598 | Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179F | 1F76 | 8054 | Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F | 1F77 | 8055 | Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F | 1F78 | 8056 | Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F | 1F79 | 8057 | Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F | 22F3 | 8947 | Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F | 44C0 | 17600 | Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P0716 | 1FA0 | 8096 | Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P0716 | 1FA5 | 8101 | Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P171F | 1FA1 | 8097 | Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P171F | 1FA6 | 8102 | Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P0715 | 1F9E | 8094 | Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P0715 | 1FA7 | 8103 | Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P2765 | 1F9F | 8095 | Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P2765 | 1FA8 | 8104 | Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P0501 | 1FA2 | 8098 | Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал |
P2159 | 1FA3 | 8099 | Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал |
.
Пример протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 - Электроника коробки передач (0B5 S tronic)...
• | Событие
|
Неисправности модуля датчиков.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.
Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:
• | датчик включённой передачи G676 |
• | датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612 |
• | и разъёмы со жгутами проводки |
Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков
При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!
Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!
![]() |
Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач
![]() |
Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП
![]() |
Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.