Сводка TPI | №: 2026983/5 |
Двигатель 2,0 л TFSI EA888 поперечно: дребезжание, жужжание из области моторного отсека | 19.06.2013 |
• | Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/системы выпуска ОГ между 1800–2900 об/мин. |
Из-за пульсации ОГ заслонка и система рычагов перепускного клапана ОГ в момент начала снижения давления наддува начинают колебаться. Колебания деталей вызывают стуки или дребезжание, вызывающие данную рекламацию.
Установка пружинной скобы на регуляторе перепускного клапана
На автомобилях с передним приводом:
Снять шумоизоляцию в соответствии с Руководством по ремонту
Снять защиту приводного вала в соответствии с Руководством по ремонту
Вставить скобу сбоку, затем повернуть влево, чтобы выступы зафиксировались
В автомобилях с полным приводом (Quattro):
Снять теплозащитный экран карданного вала.
Подхватить сзади и вставить скобу!
Установить пружинную скобу (см. рис. 1) с номером оригинальной детали: 06J 145 220 A на регуляторе перепускного клапана (см. рис. 2 внизу)
Рис. 1
Рис. 2
При установке пружинной скобы соблюдать следующие положения:
• | При установке пружинные скобы не деформировать/не растягивать сверх нормы. Максимальное допустимое раскрытие пружинной скобы при монтаже составляет 14 мм. На рис. 3 поз.1 (красная стрелка) раскрытие пружинной скобы составляет примерно 10,5 мм. |
• | Пружинную скобу необходимо заменять после каждого снятия. |
• | После установки пружинной скобы проверить правильность и надёжность её установки (см. рис. 4). |
• | После установки пружинной скобы проверить уположение установленного на заводе стопорного кольца, рис. 3, поз.2 – красный овал, и откорректировать, если нужно. |
Рис. 3
Рис. 4
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали | Наименование | Учитываемое при расчёте количество |
06J 145 220 A | Пружинная скоба | 1 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.