Сводка TPI
№: 2026983/5

Двигатель 2,0 л TFSI EA888 поперечно: дребезжание, жужжание из области моторного отсека

Дата:
19.06.2013

Описание неисправности

Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/системы выпуска ОГ между 1800–2900 об/мин.

Техническое обоснование

Из-за пульсации ОГ заслонка и система рычагов перепускного клапана ОГ в момент начала снижения давления наддува начинают колебаться. Колебания деталей вызывают стуки или дребезжание, вызывающие данную рекламацию.

Решение в условиях сервиса

Установка пружинной скобы на регуляторе перепускного клапана

На автомобилях с передним приводом:

Снять шумоизоляцию в соответствии с Руководством по ремонту

Снять защиту приводного вала в соответствии с Руководством по ремонту

Вставить скобу сбоку, затем повернуть влево, чтобы выступы зафиксировались

В автомобилях с полным приводом (Quattro):

Снять теплозащитный экран карданного вала.

Подхватить сзади и вставить скобу!

Установить пружинную скобу (см. рис. 1) с номером оригинальной детали: 06J 145 220 A на регуляторе перепускного клапана (см. рис. 2 внизу)

Рис. 1

Рис. 2

 

При установке пружинной скобы соблюдать следующие положения:

При установке пружинные скобы не деформировать/не растягивать сверх нормы. Максимальное допустимое раскрытие пружинной скобы при монтаже составляет 14 мм. На рис. 3 поз.1 (красная стрелка) раскрытие пружинной скобы составляет примерно 10,5 мм.

Пружинную скобу необходимо заменять после каждого снятия.

После установки пружинной скобы проверить правильность и надёжность её установки (см. рис. 4).

После установки пружинной скобы проверить уположение установленного на заводе стопорного кольца, рис. 3, поз.2 – красный овал, и откорректировать, если нужно.

Рис. 3

Рис. 4

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое при расчёте количество

06J 145 220 A

Пружинная скоба

1

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.