Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2026879/10 |
Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700 | 12.09.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
- контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения
- двигатель не развивает мощность
- двигатель не запускается
Заключение станции:
- Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 - Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).
2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.
Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.
Возможные причины:
К пункту 1)
- Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.
К пункту 2)
a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.
b) Вода в дизельном топливе.
c) Бензин в дизельном топливе.
Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.
К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.
b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.
-
К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой
Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:
Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.
При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:
Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.
• | Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область. |
• | Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене. |
• | При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом. |
• | Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону. |
• | Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать. |
• | Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм. |
См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:
Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:
- ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном
На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.
Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!
- Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.
- После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.
Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.
- При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.