Сводка TPI | №: 2026749/10 |
Двигатель 2,0 л TFSI (EA888) с продольной AVS: после проработки TPI 2024604 расход масла в двигателе больше нормы | 24.11.2015 |
Измеренный расход моторного масла более 0,5 литра на 1000 км, что превышает данные производителя.
Сводка TPI 2024604 была отработана ранее.
В результате измерения расхода масла с помощью ведомых функций тестера VAS подтверждён повышенный расход масла.
При неблагоприятном совпадении допусков на изготовление деталей некоторых двигателей, а также в определённых режимах движения расход масла может увеличиваться.
Решение в условиях производства
Оптимизированные поршни и поршневые кольца, постепенное внедрение с КН 46/2013
Рекомендации по ремонту:
1. Необходимо удостовериться, что сводка TPI 2024604 была отработана ранее.
2. Расход масла был подтверждён при помощи тестера VAS (ведомые функции).
Указание: Если начальное измерение для определения расхода масла уже было выполнено, на данном этапе требуется проведение только контрольного измерения.
3. Если расход моторного масла подтверждается измерением, необходимо выполнение ремонта согласно следующим пакетам ремонтных работ.
Используются детали в сборе со следующими номерами:
06H.107.065.CM поршни с кольцами (комплект состоит из одной детали)
06H.198.401 комплект шатунов (комплект состоит из четырёх деталей)
4. Если ПО блока управления двигателя для повышения разрежения (см. сводку TPI 2024604) недоступно: заменить поршни с кольцами и шатуны, как описано в п. - 3 -.
Использовать материалы SOST октябрь/ноябрь 2013 г "Оценка зеркала цилиндров бензиновых двигателей"!
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Указание! Если расход масла соответствует указанным производителем величинам, компенсация по гарантии не производится.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.