Сводка TPI
№: 2026464/3

Audi Q7 3,0 TDI 2011: поликлиновой ремень порван

Дата:
09.07.2014

Описание неисправности

Горит контрольная лампа генератора/поликлиновой ремень оборвался или расслоился.

Техническое обоснование

При чрезмерном снижении оборотов возникают колебания поликлинового ремня. Вследствие этого ремень может сползать со шкивов и касаться прилегающих деталей двигателя, из-за чего ремень может порваться.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить следующее:

1.

снять направляющие ролики, демпфер крутильных колебаний, шкивы (насоса ОЖ и насоса гидроусилителя руля) и натяжитель поликлинового ремня. Провести осмотр или проверку всех снятых деталей на предмет повреждений канавок. Проверить пластмассовые направляющие ролики на наличие следов оплавления и лёгкость вращения. Проверить манжетное уплотнение передней крышки коленвала на наличие повреждений волокнами поликлинового ремня. Необходимо извлечь все остатки волокон ремня! При последующей установке демпфера крутильных колебаний использовать новые винты крепления и шайбы WHT003351. (см. руководство по ремонту).

2.

Проверить на предмет повреждений шкив компрессора климатической установки и удалить остатки волокон ремня.

3.

Снять шкив генератора. Удалить из шкива генератора остатки волокон.

4.

Установить на генератор шкив с обгонной муфтой и защитным колпачком.

5.

Обновить ПО блока управления двигателя. SVM: 01A183

 

Заменить повреждённые детали, обнаруженные в ходе проверки (п. 1-4).

Старая версия ПО

SVM

АО: 4L0907401 C

ПО: 4L1910401T 0001

01A183

АО: 4L0907401 C

ПО: 4L1910401S 0001-0005

АО: 4L0907401 C

ПО: 4L1910401P 0001- 0005

АО: 4L0907401 C

ПО: 4L1910401J 0001

АО: 4L0907401 C

ПО: 4L1910401H 0001- 0005

Номера деталей:

Обгонная муфта с защитным колпачком: 059 903 119 H

Момент затяжки: шкив с обгонной муфтой к генератору 80 Нм

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.