Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

A1 Q3

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 4K4

Сводка TPI
№: 2026397/4

Audi A1, Q3: Advanced Key временами не работает

Дата:
10.12.2013

Описание неисправности

Время от времени автомобиль через Advanced Key не удаётся открыть, запереть или завести. Каких-либо событий по этому поводу нет.

Техническое обоснование

1.

Обусловленные конструктивной схемой ограничения:

a.

Если ключ находится в непосредственной близости (напр., в том же кармане куртки) от смартфона (напр., iPhone), то излучение смартфона может создать помехи для работы Advanced Key.

b.

Функция Advanced Key может временно отключаться при интенсивной работе многих передатчиков в одном и том же диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телецентр, радионаушники, дистанционно управляемые строительные краны, бебифоны, системы дистанционного управления других автомобилей и т. д.), так как невозможно провести однозначную идентификацию.

c.

Если при запирании автомобиля коснуться внутренней части ручки двери, то одновременно включается датчик в зоне открывания. Поскольку открывание имеет более высокий приоритет, чем закрывание, то запереть автомобиль таким образом не удастся. В руководстве по эксплуатации это может быть описано недостаточно чётко (см. рис.).

Неправильно:

 

Верно:

d.

Системе Advanced Key требуется некоторое (небольшое) время, чтобы успешно провести поиск ключа. Поэтому если очень быстро потянуть ручку двери, то может оказаться, что ключ на этот момент ещё не обнаружен, и автомобиль не откроется.

e.

Сразу после процесса запирания снова открыть дверь некоторое (небольшое) время невозможно.     Это даёт возможность убедиться, что дверь заперта правильно.

f.

Для экономии электроэнергии датчики касания дверей через несколько дней отключаются. В этом случае нужно один раз потянуть за ручку двери, чтобы пробудить автомобиль, а затем второй раз, чтобы открыть его.

 

2. Программно-зависимый недостаток

Блок управления Kessy преждевременно диагностирует разряженное состояние элемента питания в ключе.     

Решение в условиях производства

К п. 2. Оптимизированное ПО.

Решение в условиях сервиса

К п. 2.

 

A1 до номера шасси WAUZZZ8X0CB013750

Если речь не о заложенной в конструкцию схеме работы, то обновить ПО блока управления J519 (блок управления бортовой сети, диагностический адрес 09) через SVM.

Требуемый для этого код SVM таков: 09A004.

 

Кроме того, следует обновить блок управления J723 (блок управления Kessy, диагностический адрес 05) через SVM.

Требуемый для этого код SVM таков: 05A003.

 

Кроме того, следует заменить элемент питания в пульте ДУ, по которому заявлена рекламация.

 

A1 с номера шасси WAUZZZ8X0CB013751, Q3 – все

Если речь не о заложенной в конструкцию схеме работы, то обновить ПО блока управления J723 (блок управления Kessy, диагностический адрес 05) через SVM.

Требуемый для этого код SVM таков: 05A003.

Кроме того, следует заменить элемент питания в пульте ДУ, по которому заявлена рекламация.

 

 

Доступно, начиная с базового CD-диска Audi 15, на тестере VAS на странице начального меню «Audi – обновление ПО». Этот режим необходимо применять во всех случаях, когда выполняется обновление ПО через SVM-код. Вход через «Audi – обновление ПО» обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.

Важно:

Обновление через диагностический трансмиттер возможно только при работе через USB, то есть с подключением кабелем USB.

Аргументация

1.

Если ключ находится в непосредственной близости (напр., в том же кармане куртки) от смартфона (напр., iPhone), то излучение смартфона может создать помехи для работы Advanced Key.

2.

Функция Advanced Key может временно отключаться при интенсивной работе многих передатчиков в одном и том же диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телецентр, радионаушники, дистанционно управляемые строительные краны, бебифоны, системы дистанционного управления других автомобилей и т. д.), так как невозможно провести однозначную идентификацию.

3.

Если при запирании автомобиля коснуться внутренней части ручки двери, то одновременно включается датчик в зоне открывания. Поскольку открывание имеет более высокий приоритет, чем закрывание, то запереть автомобиль таким образом не удастся. В руководстве по эксплуатации это может быть описано недостаточно чётко (см. рис.).

Неправильно:

 

Верно:

4.

Системе Advanced Key требуется некоторое (небольшое) время, чтобы успешно провести поиск ключа. Поэтому если очень быстро потянуть ручку двери, то может оказаться, что ключ на этот момент ещё не обнаружен, и автомобиль не откроется.

5.

Сразу после процесса запирания снова открыть дверь некоторое (небольшое) время невозможно. Это даёт возможность убедиться, что дверь заперта правильно.

6.

Для экономии электроэнергии датчики касания дверей через несколько дней отключаются. В этом случае нужно один раз потянуть за ручку двери, чтобы пробудить автомобиль, а затем второй раз, чтобы открыть его.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.