Сводка TPI
№: 2026037/7

Технические изменения по передней и задней подвеске

Дата:
24.09.2015

Описание неисправности

Ремонтные работы на поперечных рычагах и поворотном кулаке/корпусе ступичного подшипника передней или задней оси.

Техническое обоснование

В ходе технического развития и унификации деталей и узлов в марте 2011 г. в серийное производство внедрены поперечные рычаги изменённой конструкции. С указанного момента внедрения поперечные рычаги передней, а также задней подвески имеют изменённую цапфу шаровой опоры диаметром М14 (прежде М12).

Решение в условиях производства

Переход с диаметра М12 на диаметр М14 цапфы шаровой опоры, а также крепления в поворотном кулаке/корпусе ступичного подшипника с 11.03.2011.

Внедрение изменения с номера VIN: WUAZZZ422BN002564

Решение в условиях сервиса

Если вследствие повреждения требуется замена поперечного рычага или поворотного кулака/корпуса ступичного подшипника, то в таком случае необходимо заменить все поперечные рычаги и оба поворотных кулака/корпуса ступичного подшипника соответствующей оси. Необходимые детали отображаются в ETKA при вводе VIN.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS