Сводка TPI
№: 2026037/7

Технические изменения по передней и задней подвеске

Дата:
24.09.2015

Описание неисправности

Ремонтные работы на поперечных рычагах и поворотном кулаке/корпусе ступичного подшипника передней или задней оси.

Техническое обоснование

В ходе технического развития и унификации деталей и узлов в марте 2011 г. в серийное производство внедрены поперечные рычаги изменённой конструкции. С указанного момента внедрения поперечные рычаги передней, а также задней подвески имеют изменённую цапфу шаровой опоры диаметром М14 (прежде М12).

Решение в условиях производства

Переход с диаметра М12 на диаметр М14 цапфы шаровой опоры, а также крепления в поворотном кулаке/корпусе ступичного подшипника с 11.03.2011.

Внедрение изменения с номера VIN: WUAZZZ422BN002564

Решение в условиях сервиса

Если вследствие повреждения требуется замена поперечного рычага или поворотного кулака/корпуса ступичного подшипника, то в таком случае необходимо заменить все поперечные рычаги и оба поворотных кулака/корпуса ступичного подшипника соответствующей оси. Необходимые детали отображаются в ETKA при вводе VIN.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.