Сводка TPI
№: 2025799/3

Audi RS5 4,2 л FSI HDZ: медленное падение оборотов

Дата:
13.01.2016

Описание неисправности

Слишком медленное падение оборотов.

Техническое обоснование

Для предотвращения шумов от переключения передач КП DSG под нагрузкой во время движения крутящий момент двигателя поддерживается на постоянном уровне. Это явление особенно заметно в режиме принудительного холостого хода при движении автомобиля на скорости около 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A213.

№ детали ПО

Старая версия ПО

Новая версия ПО

8T1907560

0003

0008

8T1907560

0005

0008

8T1907560

0006

0008

8T1907560

0007

0008

8T1907560B

0003

0005

8T1907560B

0004

0005

8T1907560D

0003

0008

8T1907560D

0005

0008

8T1907560D

0006

0008

8T1907560D

0007

0008

8T1907560E

0002

0005

8T1907560E

0003

0005

8T1907560E

0004

0005

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.