Сводка TPI | №: 2025572/5 |
Audi A4, S4, A5, S5, RS5 (со спорт. дифференциалом): негерметичность заднего приводного вала у редуктора главной передачи | 25.04.2013 |
Масло – негерметичность в области редуктора задней главной передачи/приводного вала
Недостаточно герметика на защитном колпачке ШРУСа со стороны редуктора главной передачи у автомобилей со спортивным дифференциалом (Torque Vectoring).
Решение в условиях производства
Увеличение наносимого количества герметика (Hylomar) с 19.05.2011.
Начало внедрения – со следующих номеров шасси у моделей A4/A5:
8K%CN001939
8F%BN023048
8K%BA172728
8T%BA903931
Опыт показывает, что масляная плёнка (запотевание, отложения пыли по маслу) на стыках приводного вала и задней главной передачи не требует ремонта.
Это означает: Если в этой области нет явного каплеобразования (следы потёков) масла, то проводить ремонт не требуется.
При каплеобразовании следует убедиться, что речь идёт не о трансмиссионном масле. Масло приводного вала почти не имеет запаха, в то время как масло из дифференциала имеет типичный резкий запах трансмиссионного масла. Если масло однозначно течёт из ШРУСа приводного вала, то снять приводной вал и заменить его согласно ETKA.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.