Сводка TPI
№: 2025572/5

Audi A4, S4, A5, S5, RS5 (со спорт. дифференциалом): негерметичность заднего приводного вала у редуктора главной передачи

Дата:
25.04.2013

Описание неисправности

Масло – негерметичность в области редуктора задней главной передачи/приводного вала

Техническое обоснование

Недостаточно герметика на защитном колпачке ШРУСа со стороны редуктора главной передачи у автомобилей со спортивным дифференциалом (Torque Vectoring).

          

Решение в условиях производства

Увеличение наносимого количества герметика (Hylomar)  с 19.05.2011.

Начало внедрения – со следующих номеров шасси у моделей A4/A5:

8K%CN001939

8F%BN023048

8K%BA172728

8T%BA903931

Решение в условиях сервиса

Опыт показывает, что масляная плёнка (запотевание, отложения пыли по маслу) на стыках приводного вала и задней главной передачи не требует ремонта.

Это означает: Если в этой области нет явного каплеобразования (следы потёков) масла, то проводить ремонт не требуется.

При каплеобразовании следует убедиться, что речь идёт не о трансмиссионном масле. Масло приводного вала почти не имеет запаха, в то время как масло из дифференциала имеет типичный резкий запах трансмиссионного масла. Если масло однозначно течёт из ШРУСа приводного вала, то снять приводной вал и заменить его согласно ETKA.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.