Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Audi alle
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
without 9W0 |
Сводка TPI | №: 2025261/8 |
Автотелефон, компл. для моб. телефона, SDS: рекламации по качеству звука, голосовому управл. (распознавание команд) | 28.05.2015 |
Во время телефонного разговора возникают следующие или аналогичные неисправности:
- эффект эха у собеседника / водителя
- не воспроизводится звук у собеседника / в автомобиле
- собеседник слышит водителя только очень тихо
- при разговоре теряется часть слов или части слов
- звук в автомобиле / у собеседника воспроизводится с искажениями / шипением / треском
При использовании голосового управления команды не распознаются или распознаются неправильно.
Анализ качества звука при разговоре или качества распознавания команд голосового управления
Прочтите приложение «Общая информация по качеству звука при телефонном разговоре».
В нем приводятся указания по последовательности действий, которые помогают в локализации рекламируемых клиентом неисправностей, а также по тому, как на качество звука при разговоре / качество распознавания команд голосового управления могут влиять внешние воздействия (не обязательно связанные с автомобилем).
Приложение «Проверки для случаев рекламаций по качеству звука телефонного разговора» содержит указания по целенаправленным проверкам и анализу на автомобиле.
Полезные указания по автомобилям, оснащённым микрофонами в ремнях безопасности, содержатся в приложении «Общая информация по микрофону в ремне безопасности».
Кроме того, учитывайте также сводку TPI 2021150 и приведённый в ней контрольный перечень, а также возможные ограничения совместимости, приведённые в банке данных по мобильным телефонам по адресу www.audi.com/bluetooth или www.audi.de/telefon.
В летний период, кроме того, ни в коем случае нельзя допускать направления потока воздуха от центрального дефлектора передней панели с максимальной скоростью вентилятора вверх, в направлении микрофона.
Важный общий принцип: для однозначной локализации причины необходима возможность самому воспроизвести рекламируемую клиентом неисправность. При рекламациях по качеству звука при телефонном разговоре всегда выполняйте телефонный звонок (с соединением мобильного телефона с автомобилем или без такого соединения) на телефон стационарной сети.
Если воспроизвести рекламируемую неисправность не получается, необходимо выяснить у клиента дополнительную информацию по тому, когда возникает такая неисправность, при каких сопутствующих / окружающих условиях, или вообще по каким-либо закономерностям, связанным с её возникновением. Попытки ремонта или целенаправленная поддержка ремонта без такой информации не будут вести к успеху или будут вообще невозможны.
Если, несмотря на использование всех возможностей сервисного предприятия, имеющихся в вашем распоряжении, потребуется всё же сделать технический запрос по ремонту, к нему нужно обязательно приложить полностью заполненный контрольный перечень. Кроме того, необходимо подробно описать, как именно проявляется рекламируемая неисправность. Для этого следует использовать вопросы на первых двух страницах приложения «Общая информация по качеству звука при телефонном разговоре».
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.