Сводка TPI | №: 2025240/1 |
Audi S3, A3 s-line: щелчки от амортизационной стойки при повороте руля | 27.12.2010 |
Данная TPI касается только S3, а также A3 со спортивной ходовой частью s-line со следующими кодами комплектации:
L26, L30, L77, L79, L80, L81, L82, L83, L84, L85, L86
Жалобы на лёгкие щелчки или шумы с вибрацией при повороте руля вправо и влево. Шумы возникают в области опоры амортизационной стойки на передней подвеске.
Явление возникает при повороте рулевого колеса на месте, а особенно заметно при маневрировании.
Если шумы возникают только при медленном маневрировании задним ходом при повороте рулевого колеса на большой угол, то причиной является экстремальная нагрузка, воздействующая в этой ситуации только на одну амортизационную стойку. В таком случае не проводить никаких ремонтных работ. Современный технический уровень.
Указанные шумы могут иметь несколько причин:
1. - Наиболее частая причина: Буфер-отбойник амортизатора при повороте руля может задевать за чехол трубы резервуара амортизационной стойки.
2. - Пылезащитная манжета неправильно установлена и деформирована.
3. - Перекосы в упорном подшипнике вследствие повышенных поперечных сил пружин.
К пункту 1 (смазка буфера-отбойника):
Действовать аналогично TPI 2006631.
К пункту 2 (пылезащитная манжета):
Действовать аналогично TPI 2006631.
К пункту 3 (пружины):
Если пункты 1 - 2 не дают результата, проверить, прилегает ли нижний конец пружины к упору тарелки.
Если нет, то сдвинуть пружину до упора и снова произвести проверку жалобы.
Если явление осталось и при медленном, равномерном повороте руля от упора до упора ощущаются рывки в области пружины, то заменить пружины и упорные подшипники с обеих сторон. Замена опоры амортизационной стойки (резина) не требуется.
В связи с этим ещё раз обратить внимание на следующее положение вещей:
Если шумы возникают только при медленном маневрировании задним ходом при повороте рулевого колеса на большой угол, то причиной является экстремальная нагрузка, воздействующая в этой ситуации только на одну амортизационную стойку. В таком случае не проводить никаких ремонтных работ. Современный технический уровень.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.