Сводка TPI
№: 2025240/1

Audi S3, A3 s-line: щелчки от амортизационной стойки при повороте руля

Дата:
27.12.2010

Описание неисправности

 

Данная TPI касается только S3, а также A3 со спортивной ходовой частью s-line со следующими кодами комплектации:

L26, L30, L77, L79, L80, L81, L82, L83, L84, L85, L86

Жалобы на лёгкие щелчки или шумы с вибрацией при повороте руля вправо и влево. Шумы возникают в области опоры амортизационной стойки на передней подвеске.

Явление возникает при повороте рулевого колеса на месте, а особенно заметно при маневрировании.

Если шумы возникают только при медленном маневрировании задним ходом при повороте рулевого колеса на большой угол, то причиной является экстремальная нагрузка, воздействующая в этой ситуации только на одну амортизационную стойку. В таком случае не проводить никаких ремонтных работ. Современный технический уровень.

Техническое обоснование

Указанные шумы могут иметь несколько причин:

1. - Наиболее частая причина: Буфер-отбойник амортизатора при повороте руля может задевать за чехол трубы резервуара амортизационной стойки.

2. - Пылезащитная манжета неправильно установлена и деформирована.

3. - Перекосы в упорном подшипнике вследствие повышенных поперечных сил пружин.

Решение в условиях производства

К пункту 3 (изменённые пружины):

WAUZZZ8P2BA100520 (КН50/2010)

Решение в условиях сервиса

К пункту 1 (смазка буфера-отбойника):

Действовать аналогично TPI 2006631.

К пункту 2 (пылезащитная манжета):

Действовать аналогично TPI 2006631.

К пункту 3 (пружины):

Если пункты 1 - 2 не дают результата, проверить, прилегает ли нижний конец пружины к упору тарелки.

Если нет, то сдвинуть пружину до упора и снова произвести проверку жалобы.

Если явление осталось и при медленном, равномерном повороте руля от упора до упора ощущаются рывки в области пружины, то заменить пружины и упорные подшипники с обеих сторон. Замена опоры амортизационной стойки (резина) не требуется.

В связи с этим ещё раз обратить внимание на следующее положение вещей:

Если шумы возникают только при медленном маневрировании задним ходом при повороте рулевого колеса на большой угол, то причиной является экстремальная нагрузка, воздействующая в этой ситуации только на одну амортизационную стойку. В таком случае не проводить никаких ремонтных работ. Современный технический уровень.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS