Сводка TPI
№: 2025240/1

Audi S3, A3 s-line: щелчки от амортизационной стойки при повороте руля

Дата:
27.12.2010

Описание неисправности

 

Данная TPI касается только S3, а также A3 со спортивной ходовой частью s-line со следующими кодами комплектации:

L26, L30, L77, L79, L80, L81, L82, L83, L84, L85, L86

Жалобы на лёгкие щелчки или шумы с вибрацией при повороте руля вправо и влево. Шумы возникают в области опоры амортизационной стойки на передней подвеске.

Явление возникает при повороте рулевого колеса на месте, а особенно заметно при маневрировании.

Если шумы возникают только при медленном маневрировании задним ходом при повороте рулевого колеса на большой угол, то причиной является экстремальная нагрузка, воздействующая в этой ситуации только на одну амортизационную стойку. В таком случае не проводить никаких ремонтных работ. Современный технический уровень.

Техническое обоснование

Указанные шумы могут иметь несколько причин:

1. - Наиболее частая причина: Буфер-отбойник амортизатора при повороте руля может задевать за чехол трубы резервуара амортизационной стойки.

2. - Пылезащитная манжета неправильно установлена и деформирована.

3. - Перекосы в упорном подшипнике вследствие повышенных поперечных сил пружин.

Решение в условиях производства

К пункту 3 (изменённые пружины):

WAUZZZ8P2BA100520 (КН50/2010)

Решение в условиях сервиса

К пункту 1 (смазка буфера-отбойника):

Действовать аналогично TPI 2006631.

К пункту 2 (пылезащитная манжета):

Действовать аналогично TPI 2006631.

К пункту 3 (пружины):

Если пункты 1 - 2 не дают результата, проверить, прилегает ли нижний конец пружины к упору тарелки.

Если нет, то сдвинуть пружину до упора и снова произвести проверку жалобы.

Если явление осталось и при медленном, равномерном повороте руля от упора до упора ощущаются рывки в области пружины, то заменить пружины и упорные подшипники с обеих сторон. Замена опоры амортизационной стойки (резина) не требуется.

В связи с этим ещё раз обратить внимание на следующее положение вещей:

Если шумы возникают только при медленном маневрировании задним ходом при повороте рулевого колеса на большой угол, то причиной является экстремальная нагрузка, воздействующая в этой ситуации только на одну амортизационную стойку. В таком случае не проводить никаких ремонтных работ. Современный технический уровень.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.