Сводка TPI
№: 2025083/4

Двигатель 1,6 л CR: горит Check Engine при низких наружных температурах, событие P0121, P2111, P2112

Дата:
12.02.2014

Описание неисправности

При низких температурах окружающей среды (ниже 0° C) - загорается лампа Check Engine и/или контрольная лампа системы предварительного накаливания, а в блоке управления двигателя могут быть зарегистрированы следующие события:

7401 P211200 Ошибка регулирования - блок дроссельной заслонки заклинивает в закрытом состоянии

7402 P211100 Ошибка регулирования - блок дроссельной заслонки заклинивает в открытом состоянии

а также время от времени:

7399 P012100 Потенциометр дроссельной заслонки -G69, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

В некоторых случаях на дроссельной заслонке может образовываться ледяная плёнка из конденсата, что и приводит к нарушениям в работе дроссельной заслонки.

Решение в условиях производства

Усовершенствованное ПО блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

-

В случае поступления данной рекламации необходимо сначала провести Ведомый поиск неисправностей и проверить работу дроссельной заслонки.

Проверить версию ПО блока управления двигателя и, при необходимости, обновить ПО (см. таблицу):

 

Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причиненный обновлением ПО, так и за ущерб, причиненный отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

A3 66 кВт

Блок управления двигателя

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Код SVM

03L 906 023 L

5066, 5465, 5865, 5966, 6367

6933, 8807, 9387, 9970, 9972

01A170

03L 906 023 BS

4421, 5056

03L 906 023 FC

5967, 6391

6920, 8897, 9341, 9970, 9972

01A170

A3 77 кВт

Блок управления двигателя

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Код SVM

03L 906 023 M

5153, 5354, 5619, 5866,

6934, 8790, 9424, 9970, 9972

01A170

03L 906 023 BT

5154

03L 906 023 N

5914, 6086

6919, 8864, 9371, 9610, 9971

01A170

03L 906 023 JK

5979

6918, 8890, 9362, 9970, 9972

01A170

03L 906 023 JS

6345

6893, 8837, 9403, 9627, 9971

01A170

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.