Сводка TPI | №: 2025071/3 |
КП 0AW: при низких наружных температурах автомобиль на ступени R трогается с задержкой | 19.10.2012 |
Описание неисправности клиентами: При низких наружных температурах автомобиль на ступени R трогается с задержкой.
Заключение сервисного центра: В регистраторе событий никаких записей нет. Первое трогание в холодном состоянии происходит с задержкой или иногда рывками. В прогретом состоянии процесс трогания проходит без замечаний.
Для снижения вредных выбросов необходимое для трогания на ступени R число оборотов при низких наружных температурах находится на уровне 2000 об/мин. Задержка трогания для получения достаточного для трогания момента двигателя может составить до 1,5 секунд.
Изменение характера потоков ATF при низких наружных температурах иногда может также ощущаться в форме рывка при первом трогании с места.
Если действуют и другие факторы, например, неровности дороги, снег, «прихватывание» тормозов из-за ржавчины после стоянки, подъём дороги, большая нагрузка или большая ширина шин, автомобиль работает с прицепом, то передаваемого момента может не хватить для страгивания и самостоятельного качения автомобиля. Если действуют названные факторы, то они могут давать и другие последствия в части комфорта при трогании с места.
Для снижения вредных выбросов необходимое для трогания на ступени R число оборотов при низких наружных температурах находится на уровне 2000 об/мин. Задержка трогания для получения достаточного для трогания момента двигателя может составить до 1,5 секунд.
Изменение характера потоков ATF при низких наружных температурах иногда может также ощущаться в форме рывка при первом трогании с места.
Если действуют и другие факторы, например, неровности дороги, снег, «прихватывание» тормозов из-за ржавчины после стоянки, подъём дороги, большая нагрузка или большая ширина шин, автомобиль работает с прицепом, то передаваемого момента может не хватить для страгивания и самостоятельного качения автомобиля.
Если действуют названные факторы, то они могут давать и другие последствия в части комфорта при трогании с места.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.