Сводка TPI | №: 2025065/5 |
Audi A1: дневной режим освещения не работает | 03.07.2012 |
Касается только автомобилей с ксеноновыми фарами (код компл. 8BP или 8IH)
Описание неисправности клиентами:
1) Дневной режим освещения не работает только при включении ближнего света, в режиме стояночного освещения или при включённом указателе поворота (светодиодная секция дневного режима освещения при этом притушена).
В дневном режиме освещения (светодиодная полоса дневного режима освещения не приглушена) явление не возникает.
Или:
2) Светодиодная полоса дневного режима освещения вообще не работает
Сбой возникает непосредственно после запуска двигателя или примерно через 10 минут после включения света.
Заключение сервисного центра:
Запись в регистраторе событий:
Правая сторона:
2897 - Питание правого светодиодного модуля дневного режима освещения и стояночного света
10 - Обрыв/короткое замыкание на плюс
Левая сторона:
2895 - Питание левого светодиодного модуля дневного режима освещения и стояночного света
10 - Обрыв/короткое замыкание на плюс
к п. 1)
Слишком низкий порог обнаружения у светодиодов с повышенным потреблением тока (но в рамках допуска) приводит к ложному распознаванию короткого замыкания.
к п. 2)
a) Технологические отклонения отдельных светодиодов могут приводить к отказу всей полосы дневного режима освещения.
b) Деформация платы дневного режима освещения в процессе монтажа
Решение в условиях производства
к п. 1)
Модифицированный блок управления светодиодов с даты выпуска автомобиля:
28.10.2010
Номер шасси: 8X* B B 031992
к п. 2)
Светодиоды, изготовленные по изменённой технологии, начиная с даты изготовления автомобиля: 11.08.2010
Номер шасси: 8X * B B 006076
b.) Изменение процесса монтажа блока управления светодиодами, начиная с даты изготовления автомобиля:
19.01.2012
Номер шасси: 8X * C B 201474
В случае жалобы необходимо проверить, при каком действии происходит отказ светодиодной полосы.
Для автомобилей до номера шасси 8X * B B 006076
к п. 1)
a) Повернуть переключатель света в положение '0', включить зажигание; светодиодная полоса работает в дневном режиме освещения (не приглушена).
b) Если дневной режим освещения работает, то повернуть поворотный переключатель света в положение 'стояночный свет' (светодиодная полоса дневного режима освещения приглушается).
c) Если при этом происходит отказ полосы дневного режима освещения, то следует заменить блок управления светодиодов.
к п. 2)
Перед следующим шагом следует проверить номер шасси автомобиля, по которому заявлена претензия, и далее действовать в зависимости от номера шасси автомобиля.
- Подключить зарядное устройство к автомобилю
- Включить зажигание при положении '0' поворотного переключателя света
- Если примерно через 10-15 минут работы происходит отказ светодиодной полосы, то необходимо заменить светодиоды.
На автомобилях, выпущенных до28.10.2010, необходимо дополнительно проверить, производилась ли прежде замена блока управления светодиодов в службе сервиса.
Все блоки управления, установленные в службе сервиса, имеют наклейку с версией ПО (см. рис.)
Случай 2.1) нет наклейки на блоке управления + автомобиль выпущен до 28.10.2010 г.:
>> заменить светодиоды и дополнительно блок управления данной фары
Случай 2.2) наклейка на блоке управления имеется + автомобиль выпущен до 28.10.2010 г.:
>> заменить только светодиоды неисправной фары
Для автомобилей c номера шасси 8X * B B 006076
Если неисправность постоянная, то провести перекрёстную замену обоих блоков управления дневного режима освещения (слева/справа) или светодиодов на фаре и проверить, перешла ли теперь эта неисправность на другую фару.
Если да, то заменить вызывающую неисправность деталь (светодиод или блок управления светодиодов).
Если эта неисправность к моменту проведения ремонта появляется лишь временами, заменить блок управления светодиодного дневного режима освещения
Указания по оригинальным запчастям
Блок управления:
Левая сторона: 8X0 907 472
Правая сторона: 8X0 907 472 A
Светодиод:
8X0 998 475
На фару требуется один ремкомплект.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.