Сводка TPI | №: 2024604/27 |
Двигатель 2,0 л TFSI (EA888) с продольной AVS: расход масла в двигателе слишком велик | 07.01.2015 |
Повышенный расход моторного масла.
При неблагоприятном совпадении допусков на изготовление деталей некоторых двигателей, а также в определённых режимах движения расход масла может увеличиваться. Повышение разрежения в картере двигателя снижает расход масла.
Рекомендации по ремонту:

Перед установкой корректирующего набора проверить, имеется ли необходимое ПО для блока управления двигателя (см. таблицу версий ПО ниже).
Если ПО отсутствует, корректирующий набор для повышения разрежения, описанный в данной сводке TPI, устанавливать запрещается.
В этом случае руководствоваться сводкой TPI 2026749.
Для следующих БУ/ПО доступно обновление:
Модель а/м | Существующая версия ПО БУ | Новая версия ПО БУ |
|
|
|
8K/8T/8F | 8K2907115Q 8K2907115D | 8K2907115AH 8K2907115D - 0002 |
| 8K2907115P 8K2907115D | 8K2907115AJ 8K2907115D - 0002 |
|
|
|
8R | 8R0907115B 8K2907115D | 8R0907115Q 8K2907115D - 0002 |
| 8R0907115A 8K2907115D | 8R0907115R 8K2907115D - 0002 |
Указания по ремонту:
При рекламации «Слишком высокий расход моторного масла» действовать следующим образом:
• | Этап 1: |
При наличии необходимого ПО блока управления двигателя для данного автомобиля (см. таблицу выше) обновить ПО блока управления двигателя с помощью системы управления версиями ПО (Service-Versions-Management):
Код SVM: 01А034
• | Этап 2: |
Установка корректирующего пакета для повышения разрежения в картере.
Корректирующий набор состоит из следующих элементов:
- клапан вентиляции картера (составная часть маслоотделителя) с номером детали 06H.103.495. J
- переднее манжетное уплотнение коленвала, номер детали 06L.103.085.B
• | Этап 3: После установки корректирующего пакета для повышения разрежения провести начальное измерение для определения расхода масла с помощью тестера VAS (ведомые функции). |
• | Этап 4: Передать автомобиль клиенту. Если после выполнения описанных действий рекламация устранена, не требуется проводить измерение для определения расхода. |
• | Этап 5: Только если неисправность не устранена – провести повторное измерение для определения расхода масла с помощью тестера VAS (ведомые функции). Если по результатам повторного измерения расход масла превышает номинальный, указанный производителем, провести ремонт автомобиля в соответствии со сводкой TPI 2026749. |
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.