Сводка TPI | №: 2024604/27 |
Двигатель 2,0 л TFSI (EA888) с продольной AVS: расход масла в двигателе слишком велик | 07.01.2015 |
Повышенный расход моторного масла.
При неблагоприятном совпадении допусков на изготовление деталей некоторых двигателей, а также в определённых режимах движения расход масла может увеличиваться. Повышение разрежения в картере двигателя снижает расход масла.
Рекомендации по ремонту:
Перед установкой корректирующего набора проверить, имеется ли необходимое ПО для блока управления двигателя (см. таблицу версий ПО ниже).
Если ПО отсутствует, корректирующий набор для повышения разрежения, описанный в данной сводке TPI, устанавливать запрещается.
В этом случае руководствоваться сводкой TPI 2026749.
Для следующих БУ/ПО доступно обновление:
Модель а/м | Существующая версия ПО БУ | Новая версия ПО БУ |
|
|
|
8K/8T/8F | 8K2907115Q 8K2907115D | 8K2907115AH 8K2907115D - 0002 |
| 8K2907115P 8K2907115D | 8K2907115AJ 8K2907115D - 0002 |
|
|
|
8R | 8R0907115B 8K2907115D | 8R0907115Q 8K2907115D - 0002 |
| 8R0907115A 8K2907115D | 8R0907115R 8K2907115D - 0002 |
Указания по ремонту:
При рекламации «Слишком высокий расход моторного масла» действовать следующим образом:
• | Этап 1: |
При наличии необходимого ПО блока управления двигателя для данного автомобиля (см. таблицу выше) обновить ПО блока управления двигателя с помощью системы управления версиями ПО (Service-Versions-Management):
Код SVM: 01А034
• | Этап 2: |
Установка корректирующего пакета для повышения разрежения в картере.
Корректирующий набор состоит из следующих элементов:
- клапан вентиляции картера (составная часть маслоотделителя) с номером детали 06H.103.495. J
- переднее манжетное уплотнение коленвала, номер детали 06L.103.085.B
• | Этап 3: После установки корректирующего пакета для повышения разрежения провести начальное измерение для определения расхода масла с помощью тестера VAS (ведомые функции). |
• | Этап 4: Передать автомобиль клиенту. Если после выполнения описанных действий рекламация устранена, не требуется проводить измерение для определения расхода. |
• | Этап 5: Только если неисправность не устранена – провести повторное измерение для определения расхода масла с помощью тестера VAS (ведомые функции). Если по результатам повторного измерения расход масла превышает номинальный, указанный производителем, провести ремонт автомобиля в соответствии со сводкой TPI 2026749. |
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.