Сводка TPI | №: 2024431/1 |
Треск шестерён на месте при нажатии педали сцепления. A3 с MQ 250 | 23.09.2010 |
• | Треск шестерён на холостом ходу при невключённой передаче при нажатой до половины педали сцепления или при отпускании педали сцепления. |
Описываемый треск шестерён при нажатой до половины педали сцепления появляется только при неподвижном автомобиле, двигатель на холостом ходу и передача не включена.
При полностью нажатой или полностью отпущенной педали сцепления шум не слышен. Речь здесь идёт только об отклонении уровня комфортности, треск шестерён не предвещает никаких повреждений и не связан ни с каким износом.
На холостом ходу и при неподвижном автомобиле двухмассовый маховик предотвращает воздействие создаваемых двигателем колебаний на коробку передач через первичный вал коробки и возникновение треска шестерён не находящихся в зацеплении. На языке профессионалов - 'Треск свободных шестерён'. При включённой передаче шестерни находятся в зацеплении, и следовательно трещать не могут, а при полностью выжатом сцеплении валы коробки передач неподвижны.
При педали сцепления, выжатой только наполовину, т.е. в зоне больших усилий, в отдельных случаях двухмассовый маховик не может более демпфировать колебания, и в шестернях коробки передач кратковременно инициируется треск.
При необходимости следует объяснить клиенту вышеизложенное положение дел и при этом указать, что кратковременный треск не приводит к повреждению узлов и не связан ни с каким износом..
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.