Сводка TPI
№: 2024355/7

Audi A8: фара запотела

Дата:
25.01.2013

Описание неисправности

Защитное стекло фары запотело.

Явление пропадает лишь после длительного движения.

В режиме коротких поездок запотевание фары исчезает не полностью.

В дождь защитное стекло фары всегда запотевает.

Техническое обоснование

Для целенаправленного ремонта нужно различать два разных вида претензий:

1. ) Физическое запотевание из-за конденсации влаги на внутренней стороне защитного стекла фары (после движения в дождь или прохождения автоматической мойки):

Фотографии с примерами запотевания фары:

2.) Негерметичности, связанные с попаданием воды в фару

Фотографии с примерами попадания воды в фару

Решение в условиях производства

Различные меры в производстве.

Последние из мероприятий:

Применение полиэтиленового фильтра в шланге вентиляции

Номер шасси 4H * D N 008813

Решение в условиях сервиса

Запотевание:

Для автомобилей до номера шасси, с которого введено мероприятие: 4H * C N 008281

Порядок действий:

- Снять фару и просушить сжатым фоздухом.

- Заменить шланг вентиляции фары (рис. C, поз.1)  на обеих сторонах, а затем снова подключить его к штуцеру (рис. C, поз.2) .

- Заменить соединитель (рис. C, поз. 3) на оригинальную деталь с новым номером (см. Указания по оригинальным деталям). Переносить мембрану (см. рис.) со старого соединителя не нужно.

- При установке фары проследить, чтобы cоединитель фары (рис. C, поз. 3) не был пережат.

Рис. C

Для автомобилей с номера шасси, с которого введено мероприятие: 4H * C N 008281

Порядок действий:

- Снять фару и просушить сжатым фоздухом.

- Заменить шланг вентиляции фары (рис. C, поз.1)  на обеих сторонах, а затем снова подключить его к штуцеру (рис. C, поз.2) .

Попадание воды:

Для автомобилей до номера шасси, с которого введено мероприятие: 4H * C N 008281

Порядок действий:

Снять фару.

Шланг вентиляции (рис. C, поз. 1) отсоединить от штуцера (рис. C, поз. 2) на кронштейне фары и снять шланг.

Заменить шланг вентиляции на деталь с новым номером (см. Указанния по оригинальным деталям)

Новый шланг (рис. C, поз. 1) проложить за кронштейном бампера,а затем снова подключить к штуцеру (рис. C, поз. 2) .

Заменить фару, по которой имеется жалоба.

Заменить на этой новой фаре соединитель (рис. C, поз. 3) на оригинальную деталь с новым номером (см. Указания по оригинальным деталям). Переносить мембрану (см. рис.) со старого соединителя не нужно

При установке фар проследить, чтобы cоединитель фары (рис. C, поз. 3) не был пережат.

Рис. C

Для автомобилей с номера шасси, с которого введено мероприятие: 4H * C N 008281

Порядок действий:

Снять фару.

Заменить фару, по которой имеется жалоба.

Заменить шланг вентиляции фары (рис. C, поз.1)  на обеих сторонах, а затем снова подключить его к штуцеру (рис. C, поз.2) .

При установке фары проследить, чтобы cоединитель фары (рис. C, поз. 3) не был пережат.

Указания по оригинальным запчастям

 

Номер оригинальной детали новых шлангов вентиляции:

Левая сторона: 4H0 941 717 B

Правая сторона: 4H0 941 718 B

Номер оригинальной детали оптимизированного соединителя:

Левая сторона:  4H0 941 109 A

Правая сторона: 4H0 941 110 A

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.