Сводка TPI | №: 2024075/10 |
Двигатель 1,4 л TFSI: рекламации по работе | 16.06.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
• | Двигатель развивает недостаточную мощность при ускорении, а также неровно работает. |
• | В отдельных случаях: В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• | Двигатель работает с рывками при ускорении при оборотах 2500 - 3000 об/мин. |
• | В отдельных случаях: В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно из следующих событий
• | 00564 P0234 Регулирование давления наддува, выход за верхнюю границу регулирования |
• | 00565 P0235 Регулировка давления наддува, выход за нижнюю границу диапазона регулирования |
Затруднённое перемещение заслонки перепускного клапана (вестгейт) в области вала/втулки турбонагнетателя (см. рис. А)
Затруднённое вращение подшипников вала заслонки перепускного клапана (вестгейт) при определённых температурах препятствует быстрому и надёжному регулированию давления наддува.
При помощи ручного вакуумного насоса VAS 6213 проверить перемещение заслонки перепускного клапана согласно руководству по ремонту. Она должна легко и плавно двигаться в обоих направлениях независимо от температуры двигателя.
Если тяга привода клапана заедает, выполнить ремонт турбонагнетателя при помощи ремкомплекта 03C 198 722 согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальный деталей.
Указание:
Ремонт турбонагнетателя выполнять только в случае, если тяга привода клапана заедает или срабатывает с задержкой.
При отсутствии ремкомплекта заменить турбонагнетатель в сборе согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальный деталей
Указания по оригинальным запчастям
Необходимо учитывать, что указанные номера деталей соответствуют данным на момент выпуска документа.
Если с этого момента доступны детали с новыми номерами деталей согласно ETKA, следует использовать детали с новыми номерами деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.