Сводка TPI
№: 2024058/2

Audi A4, A5, A6, Q5, Q7: проблемы с селектором, ключ зажигания не извлекается (F305)

Дата:
17.10.2012

Описание неисправности

Ключ зажигания не извлекается, несмотря на то, что селектор находится в положении P.

Автомобили с системой Advanced key после глушения двигателя посредством кнопки старт-стоп не запираются с пульта дистанционного управления.

Техническое обоснование

Положение Р селектора иногда не распознаётся. При этом блокируется извлечение ключа зажигания и соответственно запирание автомобиля.

 

В регистраторе событий зачастую появляется следующая запись:

05-Система санкционирования пуска: 00230 - Датчик положения P селектора -F305, обрыв/короткое замыкание на плюс/массу, спорадически

Решение в условиях производства

Оптимизация узлов селектора в (ноябре 2009)

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям.

1. Проверить отсутствие других записей в регистраторах событий в блоках управления систем: ABS, система допуска и пуска, двигатель, коробка передач и т. д. При наличии таких неполадок обработать прежде всего их в Ведомом поиске неисправностей (GFS)!

.

2. Если это не дало результата, проверить следующие пункты:

- Ослабить/отрегулировать приводной трос согласно Руководству по ремонту

- Проверить лёгкость хода селектора и кнопки разблокировки

- Измерить сопротивление датчика F305 (в положении P, заданное значение ок. 470 Ом)

.

3. Если при проверке обнаруживается неисправность, устранить её.

Если все проверки были безрезультатными, заменить блок переключения в сборе (относится только к автомобилям, которые изготовлены до 11.2009!!!)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.