Сводка TPI | №: 2024034/5 |
Скрипы от 5-рычажной передней подвески | 10.11.2010 |
Скрипы из передней части автомобиля при переезде дорожных неровностей.
Скрипы при поворотах колёс/ходах сжатия подвески.
Выполнить локализацию неисправности следующим образом:
Выполнить на платформе поворот колёс/ ход подвески. Проверить, определяются ли на слух и на ощупь возникающие при этом шумы и лёгкие вибрации (эффект Stick-Slip) именно на шаровой опоре нижнего несущего рычага подвески (см. фото, поз. 1).
Если источник точно определить не удаётся, использовать устройство для поиска шумов (Chassis Ear).
Из-за преждевременного затвердевания смазки может возникнуть недостаток смазки шарнира несущего рычага подвески.
Решение в условиях производства
Оптимизированные детали с КН 31/2009 (дата изготовления деталей)
Номера шасси, с которых начато внедрение:
A4 IN 8K AA 045057
A4 NSU 8K AN 030412
A5 Cabrio 8F AN 013672
Q5 8R AA 024709
A5 8T AA 013572
Проверить, не установлены ли уже на проблемном автомобиле актуальные детали.
Дату изготовления можно прочесть без выполнения демонтажных работ:
При нарекании по автомобилю с шарнирами, изготовленными после КН 31/09, отправить технический запрос на ремонт.
При нарекании по автомобилю с шарниром выпуска до КН 31/09 заменить шарниры на обеих сторонах.
Указания по оригинальным запчастям
Со склада поставляются только оптимизированные детали.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.