Сводка TPI
№: 2023965/2

Регулирование уровня кузова: ограничение работоспособности из-за перегрева

Дата:
26.07.2010

Описание неисправности

Ухудшение работы пневмоподвески, иногда с индикацией неполадок в комбинации приборов, после или во время движения по автомагистрали при высоких наружных температурах.

В Cамодиагностике регистрируется 'Ограничение работоспособности из-за перегрева', иногда 'Отключение из-за перегрева'.

По адресу 34 (регулирование положения кузова) имеются одна или обе указанных ниже ошибки:

403712

403713

Техническое обоснование

При таком нарекании речь идёт о защитной функции блока управления регулирования положения кузова по перегреву. Если в комбинации приборов отображается 'Системная помеха, пневмоподвеска' то электропитание амортизаторов отключится. Тем самым характеристика подвески становится более жёсткой. После остывания блока управления индикация неполадки гаснет.

Явление, вызывающее нарекание, возникает при очень высоких наружных температурах и длительном непрерывном движении по ровной дороге. При этом настройка амортизаторов становится крайне мягкой, что соответствует постоянно высокому току питания. Это ведёт к перегреву блока управления.

Решение в условиях производства

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4H B N 001668

Решение в условиях сервиса

В качестве мероприятия адаптирован порог предупреждения о перегреве блока управления.

Соответствующее обновление ПО доступно по коду SVM '34A001'.

По завершении процесса обновления необходимо заново настроить статическое положение (подвески) и выполнить базовую регулировку фар.

 

Этот код SVM действителен только для блоков управления системы регулирования положения кузова с номером версии оборудования 'H16'. Блоки управления с версией оборудования 'H14' перед обновлением необходимо заменять на блоки версии 'H16'.

 

Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.

Аргументация

См. техническую суть вопроса.

Перед проведением обновления выяснить у клиента, не подвергался ли автомобиль тюнингу или дооснащению, не имеющему официально выданного Audi разрешения.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.