Сводка TPI | №: 2023877/3 |
Шумы в задней подвески при низких температурах | 06.06.2014 |
Клиент жалуется на вибрации/стуки в задней части автомобиля при очень низкой температуре.
Установлено, что дополнительные демпферы задних амортизаторов больше не фиксируются в верхних опорах амортизаторов.
Усилие зажима дополнительного демпфера падает при очень низкой температуре, ниже -15°C.
Поэтому он не может держаться за верхнюю опору и падает по штоку вниз.
При этом работа подвески не изменяется.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все установленные критерии в точности выполнены.
1.Вытянуть дополнительный демпфер из верхней опоры.
2. Очистить демпфер и его посадочное место в верхней опоре. Не использовать очистители
содержащие растворители. Дополнительный демпфер и опора перед приклеиванием должны быть без пыли, сухими
и обезжиренными.
3. Для надёжной фиксации дополнительного демпфера в опоре использовать клей DA 001 730 A2.
Нанести только один валик клея и только на торец упругого элемента. См. фото:
4. Сдвинуть демпфер в верхнюю опору и совершить короткую пробную поездку,
убедиться, что дополнительный демпфер полностью вдвинут в верхнюю опору амортизатора.
5. Затем клей должен высохнуть при комнатной температуре в течение не менее 6 часов. При этом автомобиль
должен стоять на колёсах.
Не использовать другие способы крепления и не использовать другие клеи, кроме рекомендованного DA 001 730 A2, так как в противном случае детали могут быть повреждены.
Примечание: не использовать клея больше, чем указано. Если клей попадёт на боковые поверхности демпфера или на шток амортизатора, верхнее клеевое соединение может оторваться из-за взаимных перемещений детали в этом месте.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.