Сводка TPI | №: 2023022/11 |
Двигатель 1,2 л, 1,4 л TFSI: форсунки подтекают | 22.01.2013 |
Во время движения загорается лампа check engine, двигатель запускается плохо или не запускается совсем. В отдельных случаях на задней части автомобиля могут осаждаться частицы сажи.
В регистраторе событий появляются записи по поводу пропусков воспламенения.
Форсунки сильно подтекают. При работе двигателя может происходить неконтролируемое воспламенение, после остановки двигателя в камерах сгорания накапливается много несгоревшего топлива.
Решение в условиях производства
Изменение технологии производства у поставщиков с 04.2011 г., начиная со следующих номеров шасси:
1,2 л TFSI: A1 8X6BB089354 (Brüssel), A3 8P8BA156395 (Ingolstadt), A3 Cabrio 8P8B1009755 (Györ)
1,4 л TFSI: A1 8X4BB090535 (Brüssel), A3 8P0BA154012 (Ingolstadt), A3 Cabrio 8P3B1009894 (Györ)
Проверить регистратор событий электроники двигателя на предмет записей событий и обработать их посредством Ведомого поиска неисправностей. Если во время этой работы не будут выявлены причины, то с помощью тестера VAS определить падение давления на стороне высокого давления топлива. Значение для холостого хода примерно от 47 до 50 бар при правильно уплотнённых форсунках не должно опускаться ниже 10 бар в течение 15 минут после остановки двигателя (при герметичной системе в прогретом состоянии двигателя давление в топливной системе из-за теплового скачка может подниматься выше 100 бар). В противном случае проверить свечи зажигания и камеры сгорания на предмет влажных следов от топлива.
При обнаружении подтекающих форсунок заменить их. Замена комплектом разрешена для двигателя 1,4 л TFSI периода выпуска с 09.2009 г. по 03.2010 г.:
Ингольштадт: с 8PAA062500 по 8PAA160000
Брюссель: с 8PAB005000 по 8PAB030000
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.