Сводка TPI | №: 2022856/6 |
Audi A3: КП S-Tronic (0AM), неправильный процесс переключения, событие P177C_003 | 06.05.2013 |
Описание неисправности клиентами:
Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу.
Заключение сервисного центра:
В регистраторе отображается событие P177C 003 (сцепление 2, достигнуто предельно допустимое значение).
При неблагоприятных обстоятельствах из-за наличия механической передачи в системе включения двойного сцепления, что является особенностью такой конструкции, достигается предел допуска для сцепления 2 и появляется соответствующая вышеуказанная запись в регистраторе событий.
Решение в условиях производства
Конструктивное изменение системы включения двойного сцепления с КН 22/2009.
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям.
Если удаётся установить связь между претензией клиента и данной статьёй TPI, то действовать следующим образом.
1) Выполнить Ведомый поиск неисправностей по появившемуся событию.
2) Во время проверки будет указано на необходимость осмотра серворегулятора сцепления (относится к блоку Mechatronik) на предмет внешних повреждений. Следует провести эту проверку до конца:
2a) Если других повреждений не обнаруживается, то заменить двойное сцепление в соответствии с Руководством по ремонту.
Для автомобилей с обозначением коробки передач KHN и KHM после замены двойного сцепления провести обновление ПО с кодом SVM 02A003. В противном случае нарушится нормальная работа сцепления.
2b) В случае, если обнаруживаются внешние повреждения на серворегуляторах привода сцепления, то следует заменить блок Mechatronik в соответствии с Руководством по ремонту.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.