Сводка TPI
№: 2022854/5

Audi A4, A5, A6, A7, Q5: треск, скрип в области рулевой колонки (уплотнительной манжеты)

Дата:
27.07.2015

Описание неисправности

При повороте или медленном вращении рулевого колеса клиент слышит треск/скрип в рулевой колонке. В некоторых случаях шум усиливается при повышении температуры и (или) после продолжительного движения.

Источник шумов находится в области уплотнительной манжеты/проёма для рулевой колонки в перегородке моторного отсека. При медленном вращении рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, в среднем положении слышен треск/скрип, похожий на шум, записанный в прилагаемом файле.

Техническое обоснование

Недостаточное смазывание промежуточного вала рулевого управления в области уплотнительной манжеты.

Решение в условиях производства

Постоянная оптимизация со стороны поставщиков.

Начиная с VIN:

Audi A4:              8K % E A 004046

Audi A4:              8K % E N 001135

Audi A5:              8T % E A 002235

Audi A5 Cabrio:    8F % E A 000700

Q5:              8R % F A 127525

Audi A6/A7:         4G % E N 108214

Решение в условиях сервиса

Вначале проверить правильность установки уплотнительной манжеты в перегородку моторного отсека, а затем крепление белого или синего кольца из пеноматериала в уплотнительной манжете.

Фото 1, серия B8:

 

Фото 2, серия C7, с левым рулём:

Фото 3, серия C7, с правым рулём:

Иллюстрация. Уплотнительная манжета со стороны пространства для ног

Для устранения скрипов/треска обработать промежуточный вал рулевого управления в области кольца подшипника специальной аэрозольной смазкой G-052-172-A2. При этом необходимо вращать рулевое колесо и перемещать рулевую колонку по вертикали и по вылету, пока шумы не исчезнут.

Затем совершить пробную поездку. Если шумы возникнут снова, заменить промежуточный вал рулевого управления.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.