Сводка TPI | №: 2022854/5 |
Audi A4, A5, A6, A7, Q5: треск, скрип в области рулевой колонки (уплотнительной манжеты) | 27.07.2015 |
При повороте или медленном вращении рулевого колеса клиент слышит треск/скрип в рулевой колонке. В некоторых случаях шум усиливается при повышении температуры и (или) после продолжительного движения.
Источник шумов находится в области уплотнительной манжеты/проёма для рулевой колонки в перегородке моторного отсека. При медленном вращении рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, в среднем положении слышен треск/скрип, похожий на шум, записанный в прилагаемом файле.
Недостаточное смазывание промежуточного вала рулевого управления в области уплотнительной манжеты.
Решение в условиях производства
Постоянная оптимизация со стороны поставщиков.
Начиная с VIN:
• | Audi A4: 8K % E A 004046 |
• | Audi A4: 8K % E N 001135 |
• | Audi A5: 8T % E A 002235 |
• | Audi A5 Cabrio: 8F % E A 000700 |
• | Q5: 8R % F A 127525 |
• | Audi A6/A7: 4G % E N 108214 |
Вначале проверить правильность установки уплотнительной манжеты в перегородку моторного отсека, а затем крепление белого или синего кольца из пеноматериала в уплотнительной манжете.
Фото 1, серия B8:
Фото 2, серия C7, с левым рулём:
Фото 3, серия C7, с правым рулём:
Иллюстрация. Уплотнительная манжета со стороны пространства для ног
Для устранения скрипов/треска обработать промежуточный вал рулевого управления в области кольца подшипника специальной аэрозольной смазкой G-052-172-A2. При этом необходимо вращать рулевое колесо и перемещать рулевую колонку по вертикали и по вылету, пока шумы не исчезнут.
Затем совершить пробную поездку. Если шумы возникнут снова, заменить промежуточный вал рулевого управления.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.