Сводка TPI | №: 2022837/8 |
Двигатель 2,0 л TDI, КП 0AW: магистраль ATF, разрушение держателя магистрали на двигателе | 11.10.2013 |
Описание неисправности клиентами: течь масла в области коробки передач. Если течь явно выражена, то могут возникнуть также рекламации по динамике движения.
Заключение сервисного центра: Разрушение держателя магистрали ATF в области двигателя (A37-11065). Магистраль ATF негерметична у держателя на верхней стороне коробки (A37-11064).
По причине вибраций и неблагоприятного положения полей допусков при прокладке магистралей ATF со временем держатель магистрали ATF может разрушиться (A37-11065/A37-10839).
Надёжность крепления магистрали ATF на автомобиле из-за отсутствия точки крепления перестаёт обеспечиваться, после чего на магистрали ATF из-за вибронагрузок появляется трещина у держателя на верхней стороне коробки передач (A37-11064/A37-10838). Течь масла возникает также в месте, показанном на рисунке (A37-11064/ A37-10838).
Решение в условиях производства
С модельного года 2011
Если рекламацию клиента можно связать с данной TPI, то заменить магистрали ATF на детали с номерами, указанными ниже.
Кроме того, при потере более 1,5 л масла заменить коробку передач.
Напорная масляная магистраль: 8K0317817CS / 8K0317818CS
Крепёжная скоба: 8K0317063C (установочное положение см. рис. внизу)
Болт с шестигранной головкой с буртиком: M6x16
Если была утечка, то по завершении ремонта откорректировать уровень масла.
Указания по оригинальным запчастям
Напорная масляная магистраль: 8K0317817CS / 8K0317818CS
Крепёжная скоба: 8K0317063C
Болт с шестигранной головкой с буртиком: M6x16
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.