Сводка TPI
№: 2022764/1

Audi Q7: защитное стекло фары запотело

Дата:
10.02.2010

Описание неисправности

Защитное стекло фары запотело.

Явление пропадает лишь после длительного движения.

В режиме коротких поездок запотевание фары исчезает не полностью.

Запотевание возникает даже в сухую погоду.

Техническое обоснование

Сильно замедленное отпотевание ксеноновых фар (Q7 модельного года 2010), что связано с положением фильтра в шланге вентиляции. Фильтр установлен у основания шланга фары.

Установочное положение в основании шланга (рис. B поз. 3) приводит к тому, что влажный воздух конденсируется в фильтре, а конденсат остаётся в нём.

Из-за влажного фильтра даже в сухую погоду влага проникает в фары и конденсируется на холодных участках защитног стекла, и фары отпотевают лишь за время длительной поездки.

Если же фильтр устанавливается на конце шланга (рис. B поз. 1), то влажный воздух не всасывается, поскольку он может уже до этого конденсироваться на внутренних стенках в радиусе основания шланга и стекать.

Теперь дополнительно увлажнённый воздух не доходит до фар.

Решение в условиях производства

Начиная с даты изготовления 05.12.2009 и номера шасси 4L * A D 021589 , фильтр устанавливается в конце шланга.

Решение в условиях сервиса

Если автомобиль выпущен до указанного номера шасси, следует проверить положение фильтра в шланге. (Установочное положение шланга см. рис. B, поз. 2)

Если фильтр находится в начале шланга, (рис. B , поз. 3), его следует вынуть при помощи острогубцев и установить на конце шланга (рис. B, поз. 1).

Для проверки начала шланга необходимо снять верхнюю накладку на бампере (рис. A).

Конец шланга (рис. B, поз. 1) размещён снизу на системе направляющих и его можно просто снять, не снимая фару.

Рис. А

На рис. A, поз. 1, верхняя накладка снята.

На рис. A поз. 2, показано, что появился свободный доступ к концу вентиляционного шланга.

Новый фильтр следует вставить в конец шланга (рис. B, поз. 1) на глубину примерно 3-4 мм.

При этом следить, чтобы фильтр перекрывал весь внутренний диаметр шланга, чтобы инородные частицы не могли попасть в фары, минуя фильтр. (Рис. B, поз. 4)

Рис. B

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.