Сводка TPI
№: 2022697/4

Audi A4, A6 с 2,7 л TDI: коробки передач 0AN, 0AW, ограничение работоспособности на ступенях D и R

Дата:
21.05.2014

Описание неисправности

Во время движения внезапно пропадает сцепление в трансмиссии. При следующей попытке тронуться двигатель развивает обороты, а сцепление в трансмиссии в режиме АКП D и R продолжает отсутствовать.

Техническое обоснование

Неисправность внутренних узлов АКП

Решение в условиях производства

09.2009 - Усовершенствование конструкции узлов

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

Сделать попытку тронуться на этом автомобиле. При этом должны быть выполнены следующие условия:

Условия, которые ДОЛЖНЫ быть выполнены

Условия, которые МОГУТ быть выполнены

Двигатель работает на высоких оборотах, в режимах АКП D и R трансмиссия не работает.

В блоке управления АКП может быть зарегистрировано событие «18151 - P1743 - Сигнал контроля пробуксовки сцепления слишком большой».

Никакие события, касающиеся неисправных датчиков, электрических компонентов или проблем с передачей данных в блоке управления АКП не зарегистрированы.

Если в блоке управления АКП зарегистрированы другие события, то они касаются недостоверности частоты оборотов в коробке передач.

Проверить измеряемую величину «Давление датчика крутящего момента» (в АКП 0AW) или блок измеряемых величин 18/1 (в АКП 0AN). Это давление при попытке тронуться должно превышать 1 бар.

При попытке тронуться в передней части АКП могут быть слышны механические и металлические шумы.

Если все перечисленные условия выполняются, коробку передач необходимо заменить.

Если выполняются не все указанные условия, установить причину, проведя Ведомый поиск неисправностей, и выполнить работы самостоятельно.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.