Сводка TPI
№: 2021886/3

Audi A3: инструкция по установке электромагнитного звукового сигнала фирмы FIAMM

Дата:
30.05.2011

Описание неисправности

Высоко- или низкочастотный звуковой сигнал не работает.

Не в порядке звучание высоко- или низкочастотного звукового сигнала.

Электромагнитный звуковой сигнал выдаёт слишком тихий или искажённый звук.

По обоим нареканиям ошибок не зарегистрировано.

Техническое обоснование

Из-за колебаний электромагнитного звукового сигнала вместе с ним может колебаться передняя часть автомобиля. Это может вызвать наложение колебаний, что повлияет на акустическую характеристику электромагнитного звукового сигнала или приведёт к стойкому отказу.

Решение в условиях производства

Изменённый электромагнитный звуковой сигнал, начиная с номера шасси и даты изготовления:

A3:

производство Ingolstadt:

8P * A A 099068

Дата изготовления: 01.12.2009

производство Brüssel:

8P * A B 013 293

Дата выпуска 20.12.2009

A3 кабриолет:

8P * A 1 005478

Дата изготовления: 03.12.2009

Решение в условиях сервиса

Если электромагнитный звуковой сигнал заменяется на основании TPI 2021959 или ином основании для ремонта, нужно учитывать следующее.

На автомобилях, выпущенных до указанной даты изготовления или до указанного номера шасси и у которых установлены не электромагнитные звуковые сигналы фирмы FIAMM, необходимо заменять оба электромагнитных звуковых сигнала сигнала.

Фирму-изготовитель электромагнитного звукового сигнала можно также прочитать на его корпусе (см. рис.)

При замене электромагнитного звукового сигнала действовать, как описано:

Если при нарекании заменяется электромагнитный звуковой сигнал на автомобиле с датой изготовления до указанной выше, необходимо доработать жгут проводов (длина проводов недостаточна).

Для получения достаточной длины проводов действовать, как описано.

Автомобили без автономного отопителя:

Провода питания для электромагнитного звукового сигнала примотаны к жгуту проводов (см. обозначение, рис. A).

Рис. А

Необходимо раскрыть примотку до зажима крепления бачка стеклоомывателя (см. обозначение, рис. B и C).

 

Следить, чтобы при раскрытии обмотки не была повреждена изоляция проводов.

Рис. B

Рис. C

Если заменяются оба электромагнитных звуковых сигнала, необходимо обеспечить их правильное положение при установке.

Сначала нужно установить верхний звуковой сигнал. При этом расстояние от кромки звукового сигнала до кронштейна электромагнитного звукового сигнала должно составлять примерно 5 мм (см. обозначение на рис. D). Затем выровнять положение нижнего звукового сигнала по верхнему звуковому сигналу.

В качестве ориентиров служат разъёмы электромагнитных звуковых сигналов; они должны находиться строго один под другим.

Рис. D

Подключить провода на обоих звуковых сигналах для пробы; провода не должны натягиваться.

Если при проверке всё в порядке, то отделённые провода снова защитить обмоточной лентой.

Автомобили с автономным отопителем:

В автомобилях с автономным отопителем дополнительно нужно учитывать следующее:

Поскольку провод проходит мимо воздушного фильтра автономного отопителя, то у фильтра нужно установить фетровую накладку (положение при установке 1, см. рис. E) в качестве защиты от перетирания.

Установить зажим крепления для фиксации прохождения провода у рамки радиатора (установочное положение 2, рис. E и рис. F).

После этого закрепить провод электромагнитного звукового сигнала зажимом.

Рис. E

Рис. F

Указания по оригинальным запчастям

Электромагнитный звуковой сигнал, изготовитель FIAMM:

Звуковой сигнал низкого тона: 8P0 951 221 C

Звуковой сигнал высокого тона: 8P0 951 223 C

Крепёжный зажим:

3D0 971 838 E

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.