Сводка TPI
№: 2021853/11

Самопроизвольное запирание автомобиля

Дата:
17.09.2015

Описание неисправности

Самопроизвольное запирание автомобиля.

Техническое обоснование

Центральный блок управления систем комфорта J393 отреагировал на команду, которую клиент передал нечаянно.

Решение в условиях сервиса

Чтобы определить, какая команда вызвала запирание автомобиля, проверить следующие измеряемые величины/блоки измеряемых величин:

A1, Q3, A3 (8P) с 2010 модельного года, TT (8J) с 2010 модельного года, R8 с 2010 модельного года:

10 последних событий управления центральным замком: диагностический адрес 09, блоки измеряемых величин 101–110

0 = неизвестно

1 = личинка замка двери водителя

2 = личинка замка двери переднего пассажира

3 = личинка замка крышки/двери багажного отсека

4 = дистанционное управление

5 = дистанционное управление крышки/двери багажного отсека

6 = доступ к двери водителя без ключа

7 = доступ к двери переднего пассажира без ключа

8 = доступ к задней левой двери без ключа

9 = доступ к задней правой двери без ключа

10 = доступ к крышке/двери багажного отсека без ключа

11 = внутренняя клавиша двери водителя

12 = внутренняя клавиша двери переднего пассажира

13 = внутренняя клавиша задней левой двери

14 = внутренняя клавиша задней правой двери

15 = ДУ-/Kessy-Relock (повторное запирание, если в течение примерно 30 секунд после команды на отпирание центрального замка ни одна дверь или крышка/дверь багажного отсека не была открыта)

16 = клемма 15 вкл.

17 = столкновение

18 = автоматическое запирание (запирание при движении со скоростью выше примерно 10-15 км/ч)

19 = автоматическое отпирание (отпирание после движения при выключении S-контакта; после автоматического запирания)

20 = отсутствие сигнала от подушки безопасности

A3 (8V), TT (FV)

10 последних событий управления центральным замком: диагностический адрес 09, измеряемые величины «Данные истории центрального замка»

A4 (8K), A5, A6 (4G), A7, A8 (4H), Q5:

5 последних событий управления центральным замком: диагностический адрес 46, блоки измеряемых величин 50–54

0 = неизвестно

1 = личинка замка двери водителя

2 = личинка замка двери переднего пассажира

3 = личинка замка крышки/двери багажного отсека

4 = дистанционное управление

5 = дистанционное управление крышки/двери багажного отсека

6 = доступ к двери водителя без ключа

7 = доступ к двери переднего пассажира без ключа

8 = доступ к задней левой двери без ключа

9 = доступ к задней правой двери без ключа

10 = доступ к крышке/двери багажного отсека без ключа

11 = внутренняя клавиша двери водителя

12 = внутренняя клавиша двери переднего пассажира

13 = внутренняя клавиша задней левой двери

14 = внутренняя клавиша задней правой двери

15 = ДУ-/Kessy-Relock (повторное запирание, если в течение примерно 30 секунд после команды на отпирание центрального замка ни одна дверь или крышка/дверь багажного отсека не была открыта)

16 = клемма 15 вкл.

17 = столкновение

18 = автоматическое запирание (запирание при движении со скоростью выше примерно 10-15 км/ч)

19 = автоматическое отпирание (отпирание после движения при выключении S-контакта; после автоматического запирания)

20 = отсутствие сигнала от подушки безопасности

Дата 5 последних событий управления центральным замком: диагностический адрес 46, блоки измеряемых величин 55–59

A6 (4F), Q7 (4L):

Последнее событие управления центральным замком: диагностический адрес 46, блок измеряемых величин 17

0 = автомобиль ещё не был заперт

1 = запирание с помощью мобильных служб (с мобильного устройства)

2 = запирание с помощью дистанционного управления

3 = запирание с помощью Kessy

4 = выключатель с замком двери водителя

5 = клавиша запирания на двери водителя

6 = клавиша запирания на двери переднего пассажира

7 = клавиша запирания задней левой двери

8 = клавиша запирания задней правой двери

9 = автоматическое запирание (запирание при движении со скоростью выше примерно 10-15 км/ч)

10 = повторное запирание после заданного времени

11 = запирание при проверке исполнительных механизмов

 

Обратить внимание, что в A6 (4F)/Q7 можно считать данные только о самом последнем событии управления центральным замком. Это значение перезаписывается в том числе и при автоматическом запирании.

 

A4 (8W), Q7 (4M)

Последние 20 событий управления центральным замком с указанием даты и времени: Диагностический адрес 46

Измеряемые величины по «Архивным данным центрального замка»

Аргументация

Рассказать клиенту о возможности непреднамеренного (случайного) запирания.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.