Сводка TPI | №: 2021819/2 |
Двигатель 1,6 л CR: временами при холодном запуске происходит потеря мощности и загорается индикатор спирали предпускового подогрева | 20.10.2009 |
Описание проблемы клиентом:
Временами при холодном запуске происходит потеря мощности и загорается индикатор спирали предпускового подогрева!
Заключение сервис-центра:
В памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть зарегистрированы следующие (спорадические) ошибки:
• | P0299 - Регулирование давления наддува; значение ниже нижнего предела регулирования |
• | P2563 - Датчик положения серворегулятора давления наддува; недостоверный сигнал |
Такое явление зачастую невозможно воспроизвести в условиях сервисного предприятия!
Причиной является разгерметизированный вакуумный шланг за головкой блока цилиндров (см. рис.), предназначенный для управления байпасным клапаном радиатора системы рециркуляции отработавших газов.
![]() |
Явление происходит только при температуре охлаждающей жидкости ниже 40°C, так как вакуум воздействует на байпасный клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов только до указанной температуры.
Вакуум исчезает по причине открытой системы, в результате чего пропадает возможность регулировки направляющей лопатки турбонагнетателя. Это приводит к потере мощности и, в зависимости от режима работы автомобиля, к регистрации ошибки.
В случае подачи рекламации требуется выполнить план проверки в 'ведомом поиске неисправностей'!
- Если однозначная причина не обнаруживается, проверить соединения вакуумного шланга за головкой блока цилиндров (см.рис.).
Дальнейшие указания по проверке турбонагнетателя и вакуумной шланговой разводки в качестве информации:
- Нужно учитывать то, что перегнутый или скрученный вакуумный шланг сам по себе герметичен, однако он может являться причиной сбоя в управлении турбонагнетателя. Поэтому для проверки важен внешний осмотр всей вакуумной шланговой разводки в сборе!
Необходимые вспомогательные средства:
- VAG 1397A прибор для проверки турбонагнетателя или сопоставимый манометр
- VAS 6213 ручной вакуумный насос
- Шланги, подходящие Y- или T-образные тройники
- Тестер VAS
Порядок действий:
- Подключить прибор для проверки турбонагнетателя VAG 1397A с помощью тройника между клапаном ограничения давления наддува N75 и вакуумным регулятором турбонагнетателя
- Провести проверку турбонагнетателя через базовую регулировку. Для запуска базовой регулировки выбрать измеряемую величину 'Инструкция по эксплуатации' и следовать указанию 'Задействования педали'. Во время проверки турбонагнетателя частота вращения двигателя повысится, а регулирование давления наддува через определённые интервалы будет переключаться с активного на неактивное.
- Заданная величина активной регулировки (актуальный этап диагностирования 1) свыше 650 мбар
- Заданная величина не активной регулировки (актуальный этап диагностирования 0) менее 150 мбар
- Если при активной регулировке проверочным устройством турбонагнетателя было замерено разрежение менее 650 мбар, следует проверить вакуумные магистрали, начиная с вакуумного насоса, на возможность повреждений или негерметичности.
- Вакуумный привод регулятора турбонаддува проверить на герметичность посредством ручного вакуумного насоса.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.