Сводка TPI
№: 2021819/2

Двигатель 1,6 л CR: временами при холодном запуске происходит потеря мощности и загорается индикатор спирали предпускового подогрева

Дата:
20.10.2009

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Временами при холодном запуске происходит потеря мощности и загорается индикатор спирали предпускового подогрева!

Заключение сервис-центра:

В памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть зарегистрированы следующие (спорадические) ошибки:

P0299 - Регулирование давления наддува; значение ниже нижнего предела регулирования

P2563 - Датчик положения серворегулятора давления наддува; недостоверный сигнал

Такое явление зачастую невозможно воспроизвести в условиях сервисного предприятия!

Причиной является разгерметизированный вакуумный шланг за головкой блока цилиндров (см. рис.), предназначенный для управления байпасным клапаном радиатора системы рециркуляции отработавших газов.

Техническое обоснование

Явление происходит только при температуре охлаждающей жидкости ниже 40°C, так как вакуум воздействует на байпасный клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов только до указанной температуры.

Вакуум исчезает по причине открытой системы, в результате чего пропадает возможность регулировки направляющей лопатки турбонагнетателя. Это приводит к потере мощности и, в зависимости от режима работы автомобиля, к регистрации ошибки.

Решение в условиях сервиса

В случае подачи рекламации требуется выполнить план проверки в 'ведомом поиске неисправностей'!

- Если однозначная причина не обнаруживается, проверить соединения вакуумного шланга за головкой блока цилиндров (см.рис.).

Дальнейшие указания по проверке турбонагнетателя и вакуумной шланговой разводки в качестве информации:

- Нужно учитывать то, что перегнутый или скрученный вакуумный шланг сам по себе герметичен, однако он может являться причиной сбоя в управлении турбонагнетателя. Поэтому для проверки важен внешний осмотр всей вакуумной шланговой разводки в сборе!

Необходимые вспомогательные средства:

- VAG 1397A прибор для проверки турбонагнетателя или сопоставимый манометр

- VAS 6213 ручной вакуумный насос

- Шланги, подходящие Y- или T-образные тройники

- Тестер VAS

Порядок действий:

- Подключить прибор для проверки турбонагнетателя VAG 1397A с помощью тройника между клапаном ограничения давления наддува N75 и вакуумным регулятором турбонагнетателя

-  Провести проверку турбонагнетателя через базовую регулировку. Для запуска базовой регулировки выбрать измеряемую величину 'Инструкция по эксплуатации' и следовать указанию 'Задействования педали'. Во время проверки турбонагнетателя частота вращения двигателя повысится, а регулирование давления наддува через определённые интервалы будет переключаться с активного на неактивное.

- Заданная величина активной регулировки (актуальный этап диагностирования 1) свыше 650 мбар

- Заданная величина не активной регулировки (актуальный этап диагностирования 0) менее 150 мбар

- Если при активной регулировке проверочным устройством турбонагнетателя было замерено разрежение менее 650 мбар, следует проверить вакуумные магистрали, начиная с вакуумного насоса, на возможность повреждений или негерметичности.

- Вакуумный привод регулятора турбонаддува проверить на герметичность посредством ручного вакуумного насоса.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS