Сводка TPI
№: 2021597/1

Амортизатор негерметичен после ремонта системы DRC

Дата:
11.03.2010

Описание неисправности

Через несколько километров пробега после ремонта системы DRC (напр. замены амортизатора) обнаруживается негерметичность амортизатора. Выскочила верхняя крышка с уплотнением. См. рис.

 

Техническое обоснование

При ходе сжатия подвески возникающее давление не удалось понизить с помощью центрального клапана.

Возможные причины:

Неправильное соединение напорных магистралей

Неправильно прикручен соединитель напорных магистралей. Вследствие этого не открываются или открываются не полностью обратный клапаны внутри соединителей. Сужено сечение магистрали, что приводит к дросселированию потока масла.

Система DRC переполнена, слишком велико рабочее давление

Давление в системе DRC по завершении процесса её заполнения не должно превышать предел 16 бар, иначе центральный клапан не будет работать должным образом. Если давление в системе превысит 16 бар, то при ходе сжатия в системе может возникнуть перегрузка по давлению, амортизатор и/или центральный клапан будут повреждены.

Центральный клапан неисправен

Пустой газовый резервуар (аккумулятор давления) центрального клапана обнаруживается уже в процессе заполнения с помощью ручного насоса. Давление сильно нарастает с самого начала процесса накачки в течение примерно одной секунды, а затем сразу резко падает. Затем давление растёт не плавно, а скачками.

Автомобиль во время ремонта поставлен на колёса

Во время ремонта системы DRC или при перерыве в работе автомобиль был поставлен на колёса, при этом амортизаторы и центральные клапаны не были предварительно должным образом соединены друг с другом. Воздействие веса автомобиля вызвало сильный рост давления в амортизаторе. Из-за этого произошло повреждение амортизатора.

 

Автомобиль разрешается опирать на колёса только при правильно установленных и соединённых амортизаторах, напорных магистралях и центральных клапанах с соблюдением предписанного рабочего давления в системе (16 бар)!

Исключение: Амортизаторы пусты.

Решение в условиях сервиса

Технических причин нет. Неквалифицированно проведённый ранее ремонт.

 

При ремонте системы DRC точнейшим образом соблюдать требования соответствующего Руководства по ремонту!

Для повторного заполнения системы DRC использовать устройство VAS6544. В этом случае снимать центральный клапан при замене амортизатора не нужно.

С устройством нужно обращаться аккуратно. Превышение давления и ударные нагрузки могут привести к повреждению манометра!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.