Сводка TPI | №: 2021597/1 |
Амортизатор негерметичен после ремонта системы DRC | 11.03.2010 |
Через несколько километров пробега после ремонта системы DRC (напр. замены амортизатора) обнаруживается негерметичность амортизатора. Выскочила верхняя крышка с уплотнением. См. рис.
При ходе сжатия подвески возникающее давление не удалось понизить с помощью центрального клапана.
Возможные причины:
Неправильное соединение напорных магистралей
• | Неправильно прикручен соединитель напорных магистралей. Вследствие этого не открываются или открываются не полностью обратный клапаны внутри соединителей. Сужено сечение магистрали, что приводит к дросселированию потока масла. |
Система DRC переполнена, слишком велико рабочее давление
• | Давление в системе DRC по завершении процесса её заполнения не должно превышать предел 16 бар, иначе центральный клапан не будет работать должным образом. Если давление в системе превысит 16 бар, то при ходе сжатия в системе может возникнуть перегрузка по давлению, амортизатор и/или центральный клапан будут повреждены. |
Центральный клапан неисправен
• | Пустой газовый резервуар (аккумулятор давления) центрального клапана обнаруживается уже в процессе заполнения с помощью ручного насоса. Давление сильно нарастает с самого начала процесса накачки в течение примерно одной секунды, а затем сразу резко падает. Затем давление растёт не плавно, а скачками. |
Автомобиль во время ремонта поставлен на колёса
• | Во время ремонта системы DRC или при перерыве в работе автомобиль был поставлен на колёса, при этом амортизаторы и центральные клапаны не были предварительно должным образом соединены друг с другом. Воздействие веса автомобиля вызвало сильный рост давления в амортизаторе. Из-за этого произошло повреждение амортизатора. |
Автомобиль разрешается опирать на колёса только при правильно установленных и соединённых амортизаторах, напорных магистралях и центральных клапанах с соблюдением предписанного рабочего давления в системе (16 бар)!
Исключение: Амортизаторы пусты.
Технических причин нет. Неквалифицированно проведённый ранее ремонт.
• | При ремонте системы DRC точнейшим образом соблюдать требования соответствующего Руководства по ремонту! |
• | Для повторного заполнения системы DRC использовать устройство VAS6544. В этом случае снимать центральный клапан при замене амортизатора не нужно. |
• | С устройством нужно обращаться аккуратно. Превышение давления и ударные нагрузки могут привести к повреждению манометра! |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.