Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Audi alle mit Telefonfunktion
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
without 9W0 |
Сводка TPI | №: 2021150/13 |
Телефон: все неисправности | 30.07.2015 |
Рекламации в отношении автомобильного Bluetooth-телефона (9ZW, 9ZK, 9ZC), комплекта для подключения мобильного телефона (9ZF, 9ZU, 9ZE, 9ZG, 9W5) и Bluetooth-интерфейса (9ZX).
Самые разные причины в мобильном телефоне клиента и его совместимости могут быть вызваны некорректным управлением.
Для локализации неисправности в автомобильном Bluetooth-телефоне, комплекте для подключения мобильного телефона или в Bluetooth-интерфейсе, необходим определённый объём информации.
Действовать следующим образом:
1)
Выяснить, какая система установлена в автомобиле. Код комплектации 9ZF, 9ZE, 9ZG, 9W5 или 9ZU = универсальный комплект для подключения мобильного телефона (возможен HFP) Код комплектации 9ZX = Bluetooth-интерфейс (возможен HFP) Код комплектации 9ZW/9ZK/9ZC = автомобильный Bluetooth-телефон (возможен SAP и HFP) 2) Значится ли используемый клиентом мобильный телефон в базе данных мобильных устройств по адресу www.group-training-online.com => A OEM Тренинг по технике сервиса ФРГ => Содержимое курса => A OEM Техника сервиса => Содержимое курса? Если мобильный телефон не указан в базе, он не протестирован Audi AG. В этом случае поддержка по рекламациям клиента не оказывается. Принять во внимание указанные там ограничения и дополнительные сведения! Также см. общую информацию на стартовой странице базы данных мобильных устройств (сервис). В данном случае важен раздел Примечания:, в котором изложены основные действия, которые следует выполнить в первую очередь при обработке рекламации. Следует помнить, что из-за - дополнительно установленного ПО (сюда относятся и брендовые мобильные телефоны), - большого объёма личных данных, - длительного времени работы - испорченных записей в телефонной книге (см. систему) работоспособность вашего мобильного телефона может быть ограничена. | ||
3) Если же требуется выполнить поиск неисправности в автомобиле, то для целенаправленного поиска ещё при приёмке обязательно заполнить контрольный перечень вместе с клиентом. 4) Собранная в контрольном перечне информация необходима для обработки рекламации в отношении телефона. По этой причине следует заполнить вместе с клиентом 1-ю часть контрольного перечня. 2-ю часть может заполнить персонал сервисной станции. В приложении копия экрана из базы данных мобильных устройств (сервис): Из неё понятно, с какими профилями перечисленные мобильные телефоны были протестированы AUDI AG, и какие функции мобильных телефонов поддерживаются в отдельных профилях. |
Планы диагностики, приведённые в приложении, предназначены для поддержки в анализе неисправности в комплекте для подключения мобильного телефона поколения I (отличается спиральным кабелем) или поколения II (отличается позолоченными контактами на площадке) или поколения III (отличается полукруглыми выступами на пластине справа и позолоченными контактами слева).
Кроме того, в приложении содержится инструкция по удалению записей из адресной книги.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.