Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P141100: Ряд 2, система ускоренного прогрева нейтрализаторов слишком низкая пропускная способность | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P142300: Ряд 1, система ускоренного прогрева нейтрализаторов слишком низкая пропускная способность | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P149700: Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 3 неверный расход | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P149800: Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 4 неверный расход | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2021124/3 |
Audi A8 W12: очистка системы подачи вторичного воздуха | 12.11.2015 |
Горит контрольная лампа Check Engine.
В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся записи, касающиеся пропускной способности системы вторичного воздуха.
Например:
P1411 | 5137 | 17819 | Ряд 2, система вторичного воздуха - слишком низкая пропускная способность |
P1423 | 5155 | 17831 | Ряд 1, система вторичного воздуха - слишком низкая пропускная способность |
P1497 | 5271 | 17905 | Система вторичного воздуха, ряд 3 - поток не соответствует норме |
P1498 | 5272 | 17906 | Система вторичного воздуха, ряд 4 - поток не соответствует норме |
Система вторичного воздуха служит для подачи чистого воздуха в выпускной коллектор после выпускных клапанов во время холодного пуска.
В результате происходит более быстрый разогрев нейтрализаторов.
Посредством внутренней рециркуляции ОГ при перекрытии клапанов отработавшие газы снова поступают на впуск. Продукты сгорания в виде мелкодисперсной сажи попадают в каналы подачи вторичного воздуха в головке блока цилиндров. При многократных пусках холодного и плохо прогретого двигателя, во время поездок на короткие расстояния и по причине конденсации влаги эти каналы могут забиваться.
Как правило, это происходит с автомобилями с пробегом свыше 80 000 км и преимущественно после зимних месяцев.
Решение в условиях производства
Внедрение нового воздушного фильтра с номером 07C-133-837 F слева и с номером 07C-133-838 C справа
с продлением патрубка внутрь фильтрующего элемента фильтра, чтобы снизить проникновение влаги через корпус фильтра.
С номера шасси WAUZZZ4E*6N000175 от 17.01.2005
От конденсированной влаги, образующейся при вышеуказанных условиях эксплуатации, или от некачественного топлива новые детали не защитят.
Проверить систему вторичного воздуха в автомобилях с большим пробегом как описано ниже.
• | Выполнить поездку на прогретом автомобиле, удалить зарегистрированные события и сгенерировать в режиме ведомого поиска неисправностей новый код готовности. Не выключать зажигание, даже если генерация нового кода готовности будет прервана. Опросить в режиме самодиагностики – Самодиагностика связанных систем – 31 Электроника двигателя - блоки измеряемых величин 77 и 78 блоков управления Master и Slave. От 0 до -30% система в норме, а при -70% загорается лампа Check Engine. |
• | Если считанные измеряемые величины для одного или нескольких выпускных рядов находятся в диапазоне от -30 до -70 %, рекомендуем промыть систему с помощью многофункционального очистителя. Если отклонения имеются только в одном или в обоих выпускных рядах одного ряда цилиндров, то достаточно напрямую промыть соответствующий ряд цилиндров через комбинированный клапан. |
Для промывки следует использовать баллон со сжатым воздухом V.A.G.1938 и подходящий переходник.
Если такого баллона нет, можно использовать обычную систему для промывки форсунок, например, систему промывки «BEDI» фирмы
R.U.F. GmbH
Steinweg 12
36266 Heringen
Тел.: +49 6624 / 9150224 или +49 151 / 52101669
Факс: +49 6624 / 915097
Домашняя страница: http://www.lambda-motor.de/
В качестве чистящего средства можно использовать стандартный очиститель для системы впрыска бензиновых двигателей. Его можно приобрести через фирму R.U.F. GmbH.
Для профилактики при каждой 5-й заправке можно добавлять к топливу присадку с номером детали – G 00170003. Соблюдать дозировку - максимальная доза присадки составляет две ёмкости G 00170003 на бак.
Процесс промывки:
Сборка приспособления для промывки осуществляется с помощью поставляемых в комплекте адаптеров и понятна из прилагаемых рисунков.
Соединение с комбинированным клапаном подачи вторичного воздуха осуществляется через оригинальную деталь 07C-133-817 G.
Закрепить заполненное приспособление на замке капота.
Подсоединить выход напрямую к комбинированному клапану и подать сжатый воздух.
Рекомендуем ограничить рабочее давление на уровне 2 бар.
Открыть дозирующий кран на 1/8 - 1/3 оборота. Процесс промывки должен продолжаться 30 - 35 минут. Промыть соответствующий ряд цилиндров сначала одной дозой при оборотах холостого хода, затем заглушить двигатель и подождать 1-2 часа пока растворитель подействует.
После 2-3 промывок провести продолжительную пробную поездку при высоких оборотах двигателя и затем запросить, как было описано в начале, при генерировании кода готовности измеряемые величины.
При необходимости, повторить промывку. Если после восьми промывок на один ряд цилиндров система вторичного воздуха через 2 дня не пришла в норму, необходимо провести очистку вручную.
Сообщить о рекламации через запрос в систему DISS с протоколом кода готовности в отдел сопровождения продукции -Двигатели- Audi AG.
При значениях свыше -80 % очистка посредством промывки при сильно закоксованных каналах вторичного воздуха неэффективна. В этих случаях для очистки каналов вручную необходимо снимать двигатель и головку блока цилиндров.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.