Сводка TPI
№: 2020766/12

Audi A4, A6, A8, S6, RS6, S8 с КП 09L, 09E и 0B6: рывки при трогании, при переключении, временами задержка передачи момента

Дата:
25.07.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Временами происходит задержка передачи момента, если включить ступень D или R.

Удаётся осуществлять движение только на 3-й передаче (аварийный режим). Движение задним ходом в таком случае невозможно.

Заключение сервисного центра:

КП переключается на аварийную программу и позволяет осуществлять движение только на 3-й передаче.

В холодном состоянии КП переключает передачи с задержкой передачи момента. В прогретом состоянии возникают дополнительные шумы всасывания. 

Техническое обоснование

Из-за конструктивного изменения поставщиками сетчатого фильтра ATF сетка может выйти из направляющей канала всасывания насоса ATF. Из-за этого может подсасываться воздух, и масло будет вспенивается. Из-за вспенивания ATF сцепления не могут замкнуться должным образом.

В блоке управления коробки передач могут, в частности, регистрироваться следующие события:

P0730 - Контроль передачи/передаточного числа, неправильное передаточное число

P2700 – Муфта A, неопределённость

P2701 – Муфта B, неопределённость

P2702 – Муфта C, неопределённость

P2703 – Муфта D, неопределённость

Решение в условиях производства

Внедрение оптимизированного фильтра ATF в производство

Номер детали:

09E.325.429 с номера шасси WAUZZZ4FAN900080

09L.325.429 с номера шасси WAUZZZ4FAN008942

0B6.325.429 с номера шасси WAUZZZ8T6AA007334

09L 325 429 с номера шасси WAUZZZ4EAN001319

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемый далее процесс проводить только в случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают.

Если удаётся воспроизвести рекламацию клиента в соответствии с этой статьёй TPI, то действовать следующим образом:

1. Проверить через Самодиагностику/Ведомый поиск неисправностей события в блоке управления коробки передач на предмет наличия среди них вышеперечисленных событий и составить диагностический протокол.

2. Снять поддон ATF и проверить, не лежит ли незакрёпленный сетчатый фильтр ATF в поддоне.

При этом масло следует собрать и использовать его вновь после ремонтных работ!

3. Если сетчатый фильтр ATF не закреплён или лежит в поддоне для ATF, то заменить сетчатый фильтр ATF, как описано в Руководстве по ремонту, глава «Сетчатый фильтр, снятие и установка».

 

Следить за тем, чтобы магниты масляного поддона не остались на нижней (металлической) стороне незакреплённого сетчатого фильтра и не были удалены вместе со старой сеткой. Они во время работы притягивают металлическую пыль.

4. Если после замены сетчатого фильтра ATF жалобы, вызвавшие рекламацию на переключение передач, остались, удалить активную адаптацию сцепления и провести новую поездку для адаптации.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.