Сводка TPI | №: 2020711/6 |
Audi A6: двигатель 3,0 л TDI с автоматической 6-ступ. КП 09L: рывок при переключении передач 3, 2, 1 при движении накатом | 07.10.2010 |
Описание проблемы клиентом:
Незадолго до остановки автомобиля чувствуется рывок.
Заключение сервис-центра:
При движении накатом с притормаживанием до полной остановки, при переключении с 3-й на 2-ю передачу (при примерно 10 км/ч) или со 2-й на 1-ю передачу (при примерно 3 км/ч) происходит ощутимый рывок при переключении.
Из-за неблагоприятного согласования точки переключения между двигателем и КП при переключении во время движения накатом передач 3-2-1 ощущается рывок (ощущается сильнее при притормаживании во время движения накатом).
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описанные ниже ремонтные работы проводить только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, версия программного обеспечения, кодировки и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это решение в условиях сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать снятые детали.
При установлении связи претензии клиента с настоящей TPI действовать следующим образом:
При помощи SVM-кода 02A006 провести обновление ПО блока управления коробки передач.
При обновлении ПО с использованием базового компакт-диска версии от 15.00 использовать функцию 'Обновление ПО Audi' тестера. Это сэкономит время и средства.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.