Сводка TPI
№: 2020707/6

Audi A3, TT с КП S tronic: рывок при трогании

Дата:
08.10.2015

Описание неисправности

После некоторого пробега процесс трогания при прогретом двигателе может стать некомфортным.

В некоторых случаях могут происходить рывки или один сильный рывок:

при трогании (педаль акселератора слегка нажата)

при движении с постоянной скоростью (например, в режиме круиз-контроля)

при торможении с низкой скоростью незадолго перед остановкой автомобиля (например, при торможении перед светофором)

Никакие события при этом, как правило, не регистрируются!

Техническое обоснование

Причиной рывков являются физические изменения в клапанах регулировки фрикционных муфт блока Mechatronik, в результате которых изменяется характеристика управления фрикционными муфтами при трогании. Это касается блоков Mechatronik, выпущенных в период от H07A0001 до J21N0560(см. блок измеряемых величин 54).

Решение в условиях производства

Внесение изменений в конструкцию регулировочных клапанов с номера блока Mechatronik J21N0560.

Решение в условиях сервиса

В случае предъявленной рекламации установить дату выпуска блока Mechatronik. Для этого подключить диагностический тестер VAS и считать блок измеряемых величин (MWB) 54 в блоке управления коробки передач.

Маркировка блока Mechatronik (MWB 54):

1-я позиция:

Год выпуска (H = 2007, J = 2008)

2-я и 3-я позиция:

Неделя выпуска (07 = КН07, 21 = КН21)

4-я позиция

Маркировка покрытия

5-я – 8-я позиции

Порядковый номер

Если заводской номер попадает в диапазон H07A0001 и J21N0560, заменить блок Mechatronik в соответствии с руководством по ремонту. Предварительно следует проверить уровень масла и наличие в снятом фильтре КП грубых металлических стружек и следов воды!

 

Для определения номера шасси и номера оригинальной детали использовать соответствующую цветовую маркировку (FKZ) из каталога оригинальных деталей ETKA. Индивидуальное ПО (в зависимости от модели автомобиля, двигателя, передаточного отношения КП и т. д.), которое установлено в каждый блок Mechatronik перед поставкой, определяется цветовой маркировкой.

Если время выпуска блока Mechatronik не попадает в указанный диапазон, неисправность может быть вызвана другой причиной.

Указания по оригинальным запчастям

Для определения номера шасси и номера оригинальной детали использовать соответствующую цветовую маркировку (FKZ) из каталога оригинальных деталей ETKA. Индивидуальное ПО (в зависимости от модели автомобиля, двигателя, передаточного отношения КП и т. д.), которое установлено в каждый блок Mechatronik перед поставкой, определяется цветовой маркировкой.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.