Сводка TPI | №: 2020707/6 |
Audi A3, TT с КП S tronic: рывок при трогании | 08.10.2015 |
После некоторого пробега процесс трогания при прогретом двигателе может стать некомфортным.
В некоторых случаях могут происходить рывки или один сильный рывок:
• | при трогании (педаль акселератора слегка нажата) |
• | при движении с постоянной скоростью (например, в режиме круиз-контроля) |
• | при торможении с низкой скоростью незадолго перед остановкой автомобиля (например, при торможении перед светофором) |
Никакие события при этом, как правило, не регистрируются!
Причиной рывков являются физические изменения в клапанах регулировки фрикционных муфт блока Mechatronik, в результате которых изменяется характеристика управления фрикционными муфтами при трогании. Это касается блоков Mechatronik, выпущенных в период от H07A0001 до J21N0560(см. блок измеряемых величин 54).
Решение в условиях производства
Внесение изменений в конструкцию регулировочных клапанов с номера блока Mechatronik J21N0560.
В случае предъявленной рекламации установить дату выпуска блока Mechatronik. Для этого подключить диагностический тестер VAS и считать блок измеряемых величин (MWB) 54 в блоке управления коробки передач.
Маркировка блока Mechatronik (MWB 54):
1-я позиция: | Год выпуска (H = 2007, J = 2008) |
2-я и 3-я позиция: | Неделя выпуска (07 = КН07, 21 = КН21) |
4-я позиция | Маркировка покрытия |
5-я – 8-я позиции | Порядковый номер |
Если заводской номер попадает в диапазон H07A0001 и J21N0560, заменить блок Mechatronik в соответствии с руководством по ремонту. Предварительно следует проверить уровень масла и наличие в снятом фильтре КП грубых металлических стружек и следов воды!
Для определения номера шасси и номера оригинальной детали использовать соответствующую цветовую маркировку (FKZ) из каталога оригинальных деталей ETKA. Индивидуальное ПО (в зависимости от модели автомобиля, двигателя, передаточного отношения КП и т. д.), которое установлено в каждый блок Mechatronik перед поставкой, определяется цветовой маркировкой.
Если время выпуска блока Mechatronik не попадает в указанный диапазон, неисправность может быть вызвана другой причиной.
Указания по оригинальным запчастям
Для определения номера шасси и номера оригинальной детали использовать соответствующую цветовую маркировку (FKZ) из каталога оригинальных деталей ETKA. Индивидуальное ПО (в зависимости от модели автомобиля, двигателя, передаточного отношения КП и т. д.), которое установлено в каждый блок Mechatronik перед поставкой, определяется цветовой маркировкой.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.