Сводка TPI
№: 2020468/2

Audi A3 с КП DSG (0AM): утечка масла в области сцепления

Дата:
30.04.2009

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Утечка масла между двигателем и коробкой передач.

Заключение сервис-центра:

Утечка трансмиссионного масла по манжете первичного вала коробки передач.

Техническое обоснование

Из-за недостаточного качества сборки возможно подворачивание и, соответственно, предварительное повреждение уплотнительной кромки радиальной манжеты первичного вала КП. Данное повреждение при эксплуатации автомобиля (относительное перемещение первичного вала 1 относительно первичного вала 2) приводит к возникновению негерметичности между манжетой и её направляющей втулкой.

Решение в условиях производства

Улучшение процесса сборки и внедрение специально подогнанной радиальной манжеты с изменённым профилированным наружным контуром на КН 05/2009

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ8P59104183

Изменение направляющей втулки радиальной манжеты на КН 14/2009

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ8P29A136265

Решение в условиях сервиса

Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/ технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если точно совпадают все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.д.). В противном случае данное мероприятие не приведёт к устранению неисправности, и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.

При обнаружении утечки в области сцепления снять коробку передач и проверить радиальную манжету на предмет повреждения. При подтверждении негерметичности манжеты (см. пример на рис.) заменить коробку передач.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.