Сводка TPI
№: 2020382/5

Двигатель 1,9 л, 2,0 л PD + 2,0 л CR: горит лампа контроля масла, сильная утечка масла через крышку масляного фильтра

Дата:
26.02.2010

Описание неисправности

Горит лампа контроля масла или под автомобилем появляются пятна масла. На кронштейне и на крышке масляного фильтра обнаружены следы утечки масла. Проявление усиливается после первого открывания крышки масляного фильтра!

Техническое обоснование

1.

Диаметр наружной резьбы крышки масляного фильтра слишком мал

2.

Диаметр внутренней резьбы корпуса масляного фильтра слишком велик

Решение в условиях производства

к п. 1: Внедрение оптимизированной крышки масляного фильтра: с марта 2009 года

к п. 2: Внедрение оптимизированного корпуса масляного фильтра: с апреля 2008 года

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.

-

По табличке двигателя проверить дату его изготовления - не попадают ли крышка или фланец масляного фильтра в период производства с возможными отклонениями размеров:

Крышка масляного фильтра, номер детали 045 115 433 D:

- с июня 2006 г. по декабрь 2008 г.

- с апреля 2008 г. по февраль 2009 г.

Фланец масляного фильтра, номер детали 045 115 389 J:

- с января 2008 г. по март 2008 г.

 

К п. 1: Провести следующие проверки:

- Снять крышку масляного фильтра и измерить штангенциркулем по двум осям, см. рис. -1- и -2-

- Измерить штангенциркулем наружный диаметр крышки масляного фильтра, см. рис. -3- 

При измерении следить, чтобы губки штангенциркуля захватывали не менее четырёх витков резьбы и при этом на вершинах профиля резьбы располагались без перекоса к оси крышки.

 

Оценка:

В норме: 83,4 - 84,0 мм

Не в норме:  Диаметр меньше 83,4 мм

Если размер меньше 83,4 мм, заменить крышку масляного фильтра!

 

К п. 2: Провести следующие проверки:

- Измерить внутренний диаметр корпуса масляного фильтра штангенциркулем

- Измерить штангенциркулем корпус масляного фильтра по двум осям, см. рис. -4-

- При измерении следить, чтобы губки штангенциркуля прилегали непосредственно к вершинам профиля резьбы без перекоса относительно оси корпуса - см. рис. -5-

                     

Оценка:

В норме:  81,6 мм - 82,0 мм

Не в норме: Диаметр больше 82,0 мм

Если размер больше 82,0 мм, заменить корпус масляного фильтра!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS