Сводка TPI | №: 2019901/3 |
Двигатель V6 2,7 л, 3,0 л TDI: повреждение турбонагнетателя, потеря мощности | 18.08.2010 |
Горит лампа check engine, автомобиль не развивает мощность. Могут появиться различные записи в регистраторе событий.
P0234 Регулирование давления наддува, превышен верхний предел регулирования.
P0235 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования.
P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования.
P100D Ход регулятора турбонаддува затруднён или заблокирован.
При распознавании слишком низкого или слишком высокого давления наддува блок управления двигателя переключается в аварийный режим, мощность двигателя сильно снижается через цикловую подачу топлива.
Это явление может иметь различные причины.
1. Впускной тракт загрязнён, забился.
2. Тракт наддува (шлангии наддува, интеркулер) повреждён, плохо закреплён...
3. Выпускной коллектор или компенсатор (=соединительная труба между турбонагнетателем и выпускным коллектором) имеет повреждение. Это означает: внутренняя труба этого узла может быть сломана. (Фрагменты попали в детали регулятора турбины)
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Проверка воздушного фильтра, противоснежной решётки на предмет загрязнений
Испытать давлением тракт наддува и осмотреть на предмет негерметичностей точек резьбовых соединений и повреждений грызунами.
Через диагностирование исполнительного элемента проверить ход регулирования направляющих лопаток турбонагнетателя. Ход тяги регулирования направляющих лопаток должен быть плавным, без заеданий!!
В противном случае следует осмотреть турбонагнетатель, при необходимости снять и выполнить повторную проверку на снятом узле.
Внимание:
При блокировке или заедании хода регулирования необходимо снять выпускной коллектор (ряда цилиндров 1 и 2) с компенсатором и тщательно проверить.
Частицы ржавчины или металла могли отделиться и вместе с потоком отработавших газов попасть в турбинное колесо турбонагнетателя. Следствием этого будет повреждение механизма регулирования направляющих лопаток и дополнительный износ материала внутренней поверхности лопаток турбины.
Если в случае нарекания будут обнаружены повреждения коллекторов и/или компенсаторов, заменить их.
Для исключения повторных повреждений - замена деталей турбонагнетателей, выпускных коллекторов и компенсаторов.
Именно при повторных повреждениях турбонагнетателя, скорее всего, произошло попадание инородных частиц в турбину турбонагнетателя.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.