Сводка TPI
№: 2019882/1

Защитное стекло фары, растрескивание по углам

Дата:
11.02.2009

Описание неисправности

Трещины на краю фары.

Техническое обоснование

Защитное стекло фары выходит за уровень крыла.

Во время движения защитное стекло фары трётся о крыло.

Это приводит к повреждению защитного лакокрасочного покрытия в данном месте.

Из-за этого в пластмассу защитного стекла могут попадать вещества, вызывающие в нём сильные напряжения, приводящие к растрескиванию.

Решение в условиях производства

Уплотнительная рамка фары.

С даты изготовления:

09.01.2009

Номер шасси:

8K * 9 A 194900

8K * 9 N 052900

Решение в условиях сервиса

Фара с повреждённым краем:

При обнаружении трещин или повреждённых мест на фаре, вызванных крылом, и замене фары по этой причине дополнительно заказать 2 уплотнительные рамки, которые необходимо установить на обеих фарах.

На защитном стекле фары для установки уплотнительных рамок предусмотрено по две точки крепления сверху и снизу (см. рисунки).

Точки крепления на верхней стороне фары:

Точки крепления на нижней стороне фары:

Установить аэродинамическую прокладку на корпус фары (см. рисунки).

Уплотнительная рамка для фары:

Закрепление уплотнительной рамки на верхней стороне фары:

Край уплотнительной рамки несколько выступает за пределы фары. Это нормальное явление, поскольку рамка ориентирована под выступающее крыло

Закрепление уплотнительной рамки на нижней стороне фары:

Указания по оригинальным запчастям

Уплотнительная рамка:

Левая сторона: 8K0 941 191

Правая сторона: 8K0 941 192

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.