Сводка TPI | №: 2019882/1 |
Защитное стекло фары, растрескивание по углам | 11.02.2009 |
Трещины на краю фары.
Защитное стекло фары выходит за уровень крыла.
Во время движения защитное стекло фары трётся о крыло.
Это приводит к повреждению защитного лакокрасочного покрытия в данном месте.
Из-за этого в пластмассу защитного стекла могут попадать вещества, вызывающие в нём сильные напряжения, приводящие к растрескиванию.
Решение в условиях производства
Уплотнительная рамка фары.
С даты изготовления:
09.01.2009
Номер шасси:
8K * 9 A 194900
8K * 9 N 052900
Фара с повреждённым краем:
При обнаружении трещин или повреждённых мест на фаре, вызванных крылом, и замене фары по этой причине дополнительно заказать 2 уплотнительные рамки, которые необходимо установить на обеих фарах.
На защитном стекле фары для установки уплотнительных рамок предусмотрено по две точки крепления сверху и снизу (см. рисунки).
Точки крепления на верхней стороне фары:
Точки крепления на нижней стороне фары:
Установить аэродинамическую прокладку на корпус фары (см. рисунки).
Уплотнительная рамка для фары:
Закрепление уплотнительной рамки на верхней стороне фары:
Край уплотнительной рамки несколько выступает за пределы фары. Это нормальное явление, поскольку рамка ориентирована под выступающее крыло
Закрепление уплотнительной рамки на нижней стороне фары:
Указания по оригинальным запчастям
Уплотнительная рамка:
Левая сторона: 8K0 941 191
Правая сторона: 8K0 941 192
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.