Сводка TPI | №: 2019763/3 |
Отопитель не работает - салон остаётся холодным | 13.03.2009 |
Нет теплопроизводительности; салон остаётся холодным даже если на панели управления кондиционера установлена температура 'HI'.
Перепутаны вакуумные шланги на электромагнитном клапане -N422 управления запорным клапаном охлаждающей жидкости. Из-за этого запорный клапан закрыт постоянно или закрывается спорадически, тем самым отсекая поток жидкости от теплообменника отопителя.
Касается только автомобилей без автономного отопителя (код комплектации 9M0).
Решение в условиях производства
Применение монтажного шаблона.
Исправные автомобили: начиная с номера шасси 8R 9A015977.
На нижнем рисунке показано положение электромагнитного клапана и вакуумного элемента в водоотводящем коробе автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем. Если вакуумный шланг -1- отсоединить согласно нижнему рисунку от вакуумного элемента при работающем прогретом двигателе и заткнуть его, то через непродолжительное время теплопроизводительность восстановится.
Шланг -2-, согласно верхнему рисунку, необходимо подсоединить к вакуумному элементу -1- с запорным клапаном.
Нижний патрубок на -N422 в водоотводящем коробе, отмеченный на рисунке позицией -4-, идёт от вакуумного патрубка двигателя -3-.
Рисунок для 4-цилиндрового дизельного двигателя и всех бензиновых двигателей см. в руководстве по ремонту. Патрубок для шлангов должен быть изображён там так же, как и на данном рисунке, только клапан -N422 находится не в водоотводящем коробе, а в моторном отсеке за впускным коллектором.
После замены патрубков -2- и -4- на электромагнитном клапане сразу же восстановится теплопроизводительность.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.