Сводка TPI | №: 2019727/2 |
Audi Q5: гул, вибрации от задней оси | 21.07.2010 |
Гул из области задней оси. Нарекание возникает как в режиме принудительного холостого хода, так и в тяговом, а также при движении с постоянной скоростью, примерно при 80 - 90 и при 120- 130 км/ч.
Несбалансированность карданнного вала из-за неправильной затяжки резьбового крепления.
Заново закрепить карданный вал.
Условие: После откручивания болтов удалить остатки клея из резьбы гаек и использовать новые болты.
Последовательность затяжки по схеме треугольника соответствия:
Цветные метки на карданном валу и на редукторе задней главной передачи при стыковке допускается смещать по отношению друг к другу не более чем на 30°.
Ближайший к цветной метке болт необходимо затягивать первым, предварительный момент затяжки не менее 20 Нм (возможна дозатяжка).
Затем необходимо затянуть подряд (не крест-накрест) остальные 5 болтов.
![]() |
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.