Сводка TPI
№: 2019719/1

Двигатель 3,2 л FSI с КП Multitronic: частота вращения двигателя колеблется при трогании

Дата:
26.12.2008

Описание неисправности

Частота вращения двигателя колеблется при трогании неподвижного автомобиля с холодным двигателем. Проблема усиливается при движении на подъём. При этом автомобиль двигается с рывками в продольном направлении.

Техническое обоснование

Проблема вызвана отклонением в ПО.

Решение в условиях сервиса

Выполнить обновление ПО блока управления коробки передач следующим образом:

Номер детали ПО, старый:

Версия ПО, старая:

SVM-код:

Номер детали ПО, новый:

Версия ПО, новая:

8K0 927 155

все

B802A005

8K0 927 155

0010

8K0 927 155AE

все

B802A005

8K0 927 155AE

0005

Если номер шасси автомобиля ниже чем

WAUZZZ8K%9N004290

WAUZZZ8K%9A126476

WAUZZZ8T%9A017191

то дополнительно выполнить адаптацию пластин муфты трогания:

Описание ручного выполнения адаптации:

Выбрать/ сохранить в избранном режима самодиагностирования следующие измеряемые величины:

Адаптация алгоритма трогания вперёд

Адаптация алгоритма трогания назад

Температура масла в коробке передач

Адаптация характеристики муфты для трогания вперёд, минимальный момент

Адаптация характеристики муфты для трогания назад, минимальный момент

Заданный момент проскальзывания муфты

Адаптация движения с малой скоростью муфты переднего и заднего хода в автомобилях с КП VL381:

Проверить отсутствие ошибок в памяти неисправностей.

1. Прогреть КП в движении до ок. 85°C, поскольку адаптация в настоящее время выполняется только при температуре 80 - 95°C > измеряемая величина 'Температура масла в КП' (лучше всего путём троганий с различной нагрузкой и сменой нагрузки в режимах 'D' и 'R').

2. При остановленном автомобиле включить режим 'D'.

3. Разогнать автомобиль при слегка нажатой педали газа примерно до 10 км/ч, медленно притормозить его до полной остановки (педалью тормоза) и в течение последующих 5-10 с удерживать автомобиль в неподвижном состоянии нажатой педалью тормоза.

Момент проскальзывания муфты во время удержания не должен становиться ниже 20 Нм, иначе адаптация прервётся!

В этом случае необходимо изменить характер движения.

4. Повторять работы по пункту 3 до тех пор, пока измеряемая величина 'Адаптация алгоритма трогания вперёд' не станет 'Успешно завершено'.

5. При остановленном автомобиле включить режим 'R'.

6. Повторять работы по пункту 3 до тех пор, пока измеряемая величина 'Адаптация алгоритма трогания назад' не станет 'Успешно завершено'.

Момент проскальзывания муфты во время удержания не должен становиться ниже 20 Нм, иначе адаптация прервётся!

В этом случае необходимо изменить характер движения.

После сброса клеммы 15 адаптация снова запускается со статусом 'идёт'!

Указание: Если измеряемая величина изменяется

Адаптация характеристики муфты для трогания вперёд, минимальный момент

Адаптация характеристики муфты для трогания назад, минимальный момент

не более чем на 6 мА, то зажигание в конце нельзя выключать в течение минимум 6 минут.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS