Сводка TPI
№: 2019719/1

Двигатель 3,2 л FSI с КП Multitronic: частота вращения двигателя колеблется при трогании

Дата:
26.12.2008

Описание неисправности

Частота вращения двигателя колеблется при трогании неподвижного автомобиля с холодным двигателем. Проблема усиливается при движении на подъём. При этом автомобиль двигается с рывками в продольном направлении.

Техническое обоснование

Проблема вызвана отклонением в ПО.

Решение в условиях сервиса

Выполнить обновление ПО блока управления коробки передач следующим образом:

Номер детали ПО, старый:

Версия ПО, старая:

SVM-код:

Номер детали ПО, новый:

Версия ПО, новая:

8K0 927 155

все

B802A005

8K0 927 155

0010

8K0 927 155AE

все

B802A005

8K0 927 155AE

0005

Если номер шасси автомобиля ниже чем

WAUZZZ8K%9N004290

WAUZZZ8K%9A126476

WAUZZZ8T%9A017191

то дополнительно выполнить адаптацию пластин муфты трогания:

Описание ручного выполнения адаптации:

Выбрать/ сохранить в избранном режима самодиагностирования следующие измеряемые величины:

Адаптация алгоритма трогания вперёд

Адаптация алгоритма трогания назад

Температура масла в коробке передач

Адаптация характеристики муфты для трогания вперёд, минимальный момент

Адаптация характеристики муфты для трогания назад, минимальный момент

Заданный момент проскальзывания муфты

Адаптация движения с малой скоростью муфты переднего и заднего хода в автомобилях с КП VL381:

Проверить отсутствие ошибок в памяти неисправностей.

1. Прогреть КП в движении до ок. 85°C, поскольку адаптация в настоящее время выполняется только при температуре 80 - 95°C > измеряемая величина 'Температура масла в КП' (лучше всего путём троганий с различной нагрузкой и сменой нагрузки в режимах 'D' и 'R').

2. При остановленном автомобиле включить режим 'D'.

3. Разогнать автомобиль при слегка нажатой педали газа примерно до 10 км/ч, медленно притормозить его до полной остановки (педалью тормоза) и в течение последующих 5-10 с удерживать автомобиль в неподвижном состоянии нажатой педалью тормоза.

Момент проскальзывания муфты во время удержания не должен становиться ниже 20 Нм, иначе адаптация прервётся!

В этом случае необходимо изменить характер движения.

4. Повторять работы по пункту 3 до тех пор, пока измеряемая величина 'Адаптация алгоритма трогания вперёд' не станет 'Успешно завершено'.

5. При остановленном автомобиле включить режим 'R'.

6. Повторять работы по пункту 3 до тех пор, пока измеряемая величина 'Адаптация алгоритма трогания назад' не станет 'Успешно завершено'.

Момент проскальзывания муфты во время удержания не должен становиться ниже 20 Нм, иначе адаптация прервётся!

В этом случае необходимо изменить характер движения.

После сброса клеммы 15 адаптация снова запускается со статусом 'идёт'!

Указание: Если измеряемая величина изменяется

Адаптация характеристики муфты для трогания вперёд, минимальный момент

Адаптация характеристики муфты для трогания назад, минимальный момент

не более чем на 6 мА, то зажигание в конце нельзя выключать в течение минимум 6 минут.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.