Сводка TPI | №: 2019719/1 |
Двигатель 3,2 л FSI с КП Multitronic: частота вращения двигателя колеблется при трогании | 26.12.2008 |
Частота вращения двигателя колеблется при трогании неподвижного автомобиля с холодным двигателем. Проблема усиливается при движении на подъём. При этом автомобиль двигается с рывками в продольном направлении.
Проблема вызвана отклонением в ПО.
Выполнить обновление ПО блока управления коробки передач следующим образом:
Номер детали ПО, старый: | Версия ПО, старая: | SVM-код: | Номер детали ПО, новый: | Версия ПО, новая: |
8K0 927 155 | все | B802A005 | 8K0 927 155 | 0010 |
8K0 927 155AE | все | B802A005 | 8K0 927 155AE | 0005 |
Если номер шасси автомобиля ниже чем
• | WAUZZZ8K%9N004290 |
• | WAUZZZ8K%9A126476 |
• | WAUZZZ8T%9A017191 |
то дополнительно выполнить адаптацию пластин муфты трогания:
Описание ручного выполнения адаптации:
Выбрать/ сохранить в избранном режима самодиагностирования следующие измеряемые величины:
• | Адаптация алгоритма трогания вперёд |
• | Адаптация алгоритма трогания назад |
• | Температура масла в коробке передач |
• | Адаптация характеристики муфты для трогания вперёд, минимальный момент |
• | Адаптация характеристики муфты для трогания назад, минимальный момент |
• | Заданный момент проскальзывания муфты |
Адаптация движения с малой скоростью муфты переднего и заднего хода в автомобилях с КП VL381:
Проверить отсутствие ошибок в памяти неисправностей.
1. Прогреть КП в движении до ок. 85°C, поскольку адаптация в настоящее время выполняется только при температуре 80 - 95°C > измеряемая величина 'Температура масла в КП' (лучше всего путём троганий с различной нагрузкой и сменой нагрузки в режимах 'D' и 'R').
2. При остановленном автомобиле включить режим 'D'.
3. Разогнать автомобиль при слегка нажатой педали газа примерно до 10 км/ч, медленно притормозить его до полной остановки (педалью тормоза) и в течение последующих 5-10 с удерживать автомобиль в неподвижном состоянии нажатой педалью тормоза.
Момент проскальзывания муфты во время удержания не должен становиться ниже 20 Нм, иначе адаптация прервётся!
В этом случае необходимо изменить характер движения.
4. Повторять работы по пункту 3 до тех пор, пока измеряемая величина 'Адаптация алгоритма трогания вперёд' не станет 'Успешно завершено'.
5. При остановленном автомобиле включить режим 'R'.
6. Повторять работы по пункту 3 до тех пор, пока измеряемая величина 'Адаптация алгоритма трогания назад' не станет 'Успешно завершено'.
Момент проскальзывания муфты во время удержания не должен становиться ниже 20 Нм, иначе адаптация прервётся!
В этом случае необходимо изменить характер движения.
После сброса клеммы 15 адаптация снова запускается со статусом 'идёт'!
Указание: Если измеряемая величина изменяется
• | Адаптация характеристики муфты для трогания вперёд, минимальный момент |
• | Адаптация характеристики муфты для трогания назад, минимальный момент |
не более чем на 6 мА, то зажигание в конце нельзя выключать в течение минимум 6 минут.
Указания по оригинальным запчастям
CD, номер детали: 8T0 906 961 M
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.