Сводка TPI | №: 2019265/7 |
Пневмоподвеска: автомобиль перекошен, обратный клапан остаточного давления закрыт | 01.02.2013 |
Автомобиль уводит в сторону, кузов автомобиля перекошен или его базовое положение не удаётся настроить.
В адресе 34 могут появиться записи следующих событий:
1781 – предельный перекос кузова по высоте, превышение верхнего предельного значения
1400 – регулирование положения кузова по высоте, превышение верхнего предельного значения
Обратный клапан остаточного давления амортизационной стойки закрыт.
Решение в условиях производства
WAUZZZ4L3AD028906
Установить автомобиль в поднятое положение (Lift). Затем измерить соответствующий размер от дороги/пола до нижней кромки крыла.
Затем опустить автомобиль в нижнее положение и снова измерить расстояние до крыла.
Если управление через MMI окажется невозможным, то, чтобы выполнить измерение до крыла, можно удалить воздух из амортизационных стоек передней и задней оси (или добавить воздуха) также через Ведомые функции.
Затем снова установить автомобиль (кузов) в высокое положение.
Поставить автомобиль на подъёмник. Удалить пластмассовую накладку правого порога, чтобы был доступ к компрессору/блоку клапанов.
Медленно открутить магистраль сжатого воздуха к амортизационной стойке на блоке электромагнитных клапанов так, чтобы ход стойки происходил с минимальной скоростью. Следить за тем, чтобы не попала грязь.
Если удаляется столько воздуха, что амортизационная стойка/автомобиль опускается в соответствии с процессом удаления воздуха, то обратный клапан остаточного давления и амортизационная стойка исправны.
Если во время отсоединения магистрали сжатого воздуха из амортизационной стойки или магистрали сжатого воздуха воздух не выходит или выходит в очень малом количестве, т. е. автомобиль не опускается, то обратный клапан остаточного давления закрыт.
В этом случае заменить обратный клапан остаточного давления на амортизационной стойке.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.