Сводка TPI | №: 2019253/4 |
Audi A6 V6 TDI с механической коробкой передач 2008 модельного года: круиз-контроль время от времени не работает | 18.06.2009 |
Круиз-контроль (GRA) время от времени не работает После выключения - включения зажигания функция восстанавливается. В условиях сервиса воспроизвести нарекание чаще всего не удаётся.
С МГ 08 (A8 МГ 07) внедрено так называемое 'активное' GRA. Это устройство распознаётся по индикации скорости в комбинации приборов.
Комфортная составляющая активного GRA заключается в том, что при кратковременном нажатии педали сцепления (переключение передачи) GRA не деактивируется.
Эта функция задумана, чтобы при активированном GRA и переключении после этого передачи GRA самостоятельно снова начинало регулировать скорость.
Если при переключении передачи нажимается педаль газа, а педаль сцепления ещё не полностью отпущена, то блок управления двигателя распознаёт несоответствие частоты вращения двигателя и скорости и в целях безопасности выключает режим GRA.
Это может происходить при включённом и при невключённом GRA.
Такой механизм работы необходим по условиям безопасности.
Повторно активировать GRA можно однократным нажатием педали сцепления в движении, при этом произойдёт распознавание соответствия частоты вращения двигателя и скорости движения, либо выключением-включением зажигания.
Эта претензия относится только к автомобилям с коробкой передач с ручным переключением.
Решение в условиях производства
Изменённое программное обеспечение блока управления двигателя
Изменённое ПО в части проверки достоверности при работе GRA.
Провести обновление ПО блока управления двигателя с SVM-кодом 4F01A049
В таблице представлены затрагиваемые версии программного обеспечения.
Старая версия ПО | Новая версия ПО | ||||
Номер детали для ПО | Номер детали для аппаратуры | Версия | Номер детали для ПО | Номер детали для аппаратуры | Версия |
4F9 910 401 | 4F0 907 401C | <= 0020 | 4F9 910 401 | 4F0 907 401C | 0030 |
4F9 910 401A | 4F0 907 401C | <= 0020 | 4F9 910 401A | 4F0 907 401C | 0030 |
4F9 910 401B | 4F0 907 401C | <= 0030 | 4F9 910 401B | 4F0 907 401C | 0040 |
4F9 910 401D | 4F0 907 401C | <= 0030 | 4F9 910 401D | 4F0 907 401C | 0040 |
4F9 910 401J | 4F0 907 401C | <= 0020 | 4F9 919 401J | 4F0 907 401C | 0030 |
4F9 910 401K | 4F0 907 401C | <= 0020 | 4F9 910 401K | 4F0 907 401C | 0030 |
4F9 910 401L | 4F0 907 401C | <= 0030 | 4F9 910 401L | 4F0 907 401C | 0040 |
4F9 910 401M | 4F0 907 401C | <= 0030 | 4F9 910 401M | 4F0 907 401C | 0040 |
4F5 910 401K | 4F0 907 401C | <= 0020 | 4F5 910 401K | 4F0 907 401C | 0030 |
4F5 910 401L | 4F0 907 401C | <= 0020 | 4F5 910 401L | 4F0 907 401C | 0030 |
4F5 910 401M | 4F0 907 401C | <= 0020 | 4F5 910 401M | 4F0 907 401C | 0030 |
4F5 910 401P | 4F0 907 401C | <= 0020 | 4F5 910 401P | 4F0 907 401C | 0030 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.