Сводка TPI
№: 2019197/2

Двигатель V8 и V10: ремонтное решение по соединителям шлангов вентиляции KUKA

Дата:
23.06.2009

Описание неисправности

Лампа check engine горит из-за переобеднения смеси.

Техническое обоснование

Причины негерметичности/подсоса воздуха на быстроразъёмном соединении вентиляции картера с воздушным шлангом могут быть следующими:

Соединитель 079 133 299 был отсоединён и был неисправен; быстроразъёмное соединение можно соединять только 1 раз

Воздушный шланг повреждён и нуждается в замене.

Все двигатели V8  и V10 FSI оснащены такой магистралью вентиляции картера, деталь номер 079 103 217 S, поз. 2.

Решение в условиях сервиса

Чтобы не заменять всю магистраль вентиляции картера, можно заменить соединительную деталь в подключении к воздушному шлангу, учитывая при этом следующее:

В качестве вспомогательного средства потребуется фен (см. рис.).

Затем соединительная насадка шланга вентиляции картера, деталь номер 079 103 217 S, нагревается с помощью фена, установленного на 300°C, и снимается вращательными движениями.

Затем нагреть новую соединительную насадку, деталь номер 079 133 299, разогреть и насадить.

С помощью ремонтного решения можно избежать дорогостоящей, связанной со снятием впускного коллектора замены всего шланга вентиляции картера.

Указания по оригинальным запчастям

Соединитель, деталь номер 079 133 299

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.