Сводка TPI
№: 2019154/15

Все TDI: после выключения двигателя вентилятор системы охлаждения продолжает работать, иногда - неприятный запах

Дата:
13.01.2016

Описание неисправности

1) После выключения двигателя (зажигание выключено) вентилятор системы охлаждения периодически продолжает работать.

2) На новых автомобилях ощущается неприятный запах.

Техническое обоснование

к пп. 1) и 2) тепловыделение в моторном отсеке вследствие регенерации сажевого фильтра

Решение в условиях сервиса

См. раздел Информация для клиентов

 

Не выполнять никаких ремонтных работ, выполненные работы не могут быть проведены по гарантии, стоимость заменённых деталей не возмещается.

Аргументация

к п.1) Работа вентилятора после выключения двигателя является штатным режимом и может продолжаться до 10 минут. Таким образом предотвращается повышенное тепловыделение в моторном отсеке (перегрев вследствие регенерации сажевого фильтра). Вентиляторы системы охлаждения могут включаться уже после непродолжительной поездки в 3 км.

к п. 2) При выделении тепла во время нескольких первых регенераций сажевого фильтра испаряется вещество, вызывающее неприятный запах.

-

У современных двигателей первая активная регенерация сажевого фильтра происходит уже после 100 км пробега!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS